2.6.3. Замена сальника коленчатого вала (1CD-FTV)
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Слейте моторное масло.
После слива моторного масла установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
Момент затяжки: 34 Н·м.
Снимите шкив коленчатого вала.
Снимите опорный ролик.
Отсоедините жгут проводов двигателя.
Снимите крышку ременного привода ГРМ №2.
Снимите крышку ременного привода ГРМ №1.
Снимите опорный ролик ременного привода грм.
Снимите кронштейн опоры поперечно расположенного двигателя.
Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия.
Снимите пластину крышки цепного привода ГРМ.
Снимите ременной привод ГРМ.
Снятие шкива коленчатого вала
Рис. 2.381. Снятие шкива коленчатого вала
|
Если шкив коленчатого вала не снимается руками, снимите его с помощью SST (рис. 2.381).
Извлечение сальника коленчатого вала
Ножом прорежьте рабочую кромку сальника.
Извлеките сальник с помощью отвертки.
Рис. 2.382. Извлечение сальника
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Действуйте осторожно, чтобы не повредить коленчатый вал. Оберните лезвие отвертки изолентой (рис. 2.382).
|
Установка сальника коленчатого вала
Нанести на край нового сальника универсальную консистентную смазку.
ПРИМЕЧАНИЕ
На посадочной поверхности сальника не должно быть песка, грязи и других инородных частиц.
|
Рис. 2.383. Запрессовка сальника
|
При помощи оправки SST и молотка запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем масляного насоса (рис. 2.383).
Установка шестерни привода ГРМ на коленчатый вал
Совместив канавку в шестерне со шпонкой на валу, наденьте шестерню на коленчатый вал.
Рис. 2.384. Запрессовка шестерни привода ГРМ на коленчатый вал
|
С помощью SST и молотка, запрессуйте шкив, чтобы датчик угла поворота был направлен внутрь (рис. 2.384).
ПРИМЕЧАНИЕ
Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.
|