2.11.16. Система снижения токсичности отработавших газов (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)

Проверка системы коррекции состава смеси (при использовании портативного диагностического прибора II)
Подключите портативный диагностический прибор II к разъему DLC3.
Включите зажигание (ON).
Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Data List/ O2S B1 S2.

Проверка системы коррекции состава смеси (при отсутствии портативного диагностического прибора II)

Клеммы блока ЭБУ
Рис. 2.583. Клеммы блока ЭБУ


Подсоедините вольтметр к клеммам E5–23 (OX1 B) и E7–5 (E1) и к клеммам E6–22 (OX1 A) и E7–5 (E1) блока ЭБУ (рис. 2.583).

ВНИМАНИЕ
Подсоедините провода прибора к разъему (со стороны жгута проводов), подключенному к ЭБУ двигателя.

Прогрейте подогреваемый кислородный датчик при частоте вращения двигателя 2500 мин–1 в течение 2 мин.
При частоте вращения двигателя 2500 мин–1 показания прибора должны изменяться в пределах от 0 до 1 В.

ПРИМЕЧАНИЕ
Выходное напряжение изменяется не менее 8 раз за 10 с.

ВНИМАНИЕ
Проверку проводите сразу же, как только прогреется датчик.
Если изменение напряжения на выходе датчика не соответствует приведенным выше требованиям, то необходимо прогреть кислородный датчик еще раз.
Если и после повторного прогрева датчика изменение выходного напряжения не соответствует норме, проверьте коды неисправности DTC.

Проверка частоты вращения двигателя, при которой прекращается подача топлива
Увеличьте частоту вращения двигателя не менее чем до 3500 мин–1.
С помощью стетоскопа проверьте звук работающей форсунки.
Убедитесь, что при отпускании рычага дроссельной заслонки звук работающей форсунки на мгновение прекращается, а затем возобновляется.

Проверка системы улавливания паров топлива
Проверьте работу системы.
Подключите портативный диагностический прибор II к разъему DLC3.

Отсоединение вакуумного шланга
Рис. 2.584. Отсоединение вакуумного шланга


После запуска двигателя отсоедините вакуумный шланг, как показано на рисунке 2.584.
Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Active Test/ Purge VSV.
Убедитесь, что во входном патрубке вакуумного управляющего клапана (VSV) имеется разрежение.
Завершите диагностику в активном режиме (Active Test) и подсоединить шланг для отвода топливных паров.
Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Data LIst/ EVAP VSV.
Прогрейте двигатель и совершите пробную поездку, чтобы убедиться, что клапан VSV открывается и закрывается.

Визуальная проверка шлангов, мест соединений и уплотнений
Проведите внешний осмотр.

Проверяемые узлы двигателя
Рис. 2.585. Проверяемые узлы двигателя


Проверьте, нет ли в указанных на рисунке 2.585 узлах двигателя утечек, трещин и других повреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ
Неплотности в местах присоединения датчика уровня масла, крышки маслоналивной горловины, шланга системы принудительной вентиляции картера и других деталей могут нарушить работу двигателя. Отсоединение, неплотное соединение или трещины в деталях системы впуска, находящихся между корпусом дроссельной заслонки и головкой цилиндров, могут стать причиной подсоса воздуха в систему и нарушения работы двигателя.

Устраните обнаруженные при осмотре двигателя дефекты.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта