2.1.2. Клапанный механизм
Рис. 2.11. Клапанный механизм
|
Общие сведения
Ход толкателей клапанов увеличен, применена конструкция без регулировочных шайб и с увеличенной поверхностью контакта с кулачком.
Высокая мощность, низкий расход топлива и малая токсичность отработавших газов достигаются благодаря применению электронной системы изменения фаз газораспределения WT-i.
Рекомендация по техническому обслуживанию
Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей соответствующего размера. Поставляются толкатели клапанов 35 размеров с шагом 0,020 мм, от 5,060 мм до 5,740 мм.
Распределительный вал
Рис. 2.12. Распределительные валы
|
В распредвале впускных клапанов имеется канал для подачи масла под давлением в электронную систему регулирования фаз газораспределения VVT-i.
Для изменения фаз впускных клапанов на переднем конце распределительного вала впускных клапанов установлен контроллер системы VVT-i.
Цепной привод клапанного механизма и натяжитель цепи
Рис. 2.13. Цепной привод клапанного механизма и натяжитель цепи
|
Для того чтобы уменышпъ размеры двигателя, в приводе клапанного механизма использована роликовая цепь с шагом 8 мм.
Смазка цепи клапанного механизма осуществляется масляной форсункой.
Для создания постоянного усилия в натяжителе цепи используется пружина и давление масла. Натяжитель уменьшает шум при работе цепи.
В натяжителе имеется храповой механизм.
Для повышения ремонтопригодности использована конструкция, позволяющая снимать и устанавливать натяжитель, не снимая кожуха цепи.