3.3.15. Замена переднего сальника дифференциала автоматической коробки передач (U140Е / U241Е)

Снимите передние колеса.
Снимите нижние защитные кожухи двигателя.
Снимите сливную пробку автоматической коробки передач и слейте рабочую жидкость. Заменив прокладку сливной пробки, установите ее на место, закрутив моментом затяжки 49 Н·м.
Снимите передние привалы в сборе (см. далее).

Снятие сальника передней крышки картера главной передачи
Рис. 3.126. Снятие сальника передней крышки картера главной передачи


Используя специальное приспособление 09308-00010, снимите сальник передней крышки картера главной передачи (рис. 3.126).

Снятие сальника картера коробки передач
Рис. 3.127. Снятие сальника картера коробки передач


Используя специальное приспособление 09308-00010, снимите сальник картера коробки передач (рис. 3.127).
Смажьте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.

Запрессовка сальника передней крышки картера главной передачи
Рис. 3.128. Запрессовка сальника передней крышки картера главной передачи


Используя специальное приспособление 09608-10010 и молоток, запрессуйте новый сальник (рис. 3.128).
Глубина запрессовки: (0±0,5) мм.

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.

Покройте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.

Запрессовка сальника картера главной передачи
Рис. 3.129. Запрессовка сальника картера главной передачи


Используя специальное приспособление 09608-32010 и молоток, установите новый сальник (рис. 3.129).
Осуществите сборку и установку остальных элементов в порядке, обратном снятию.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта