2.2.7.4. Снятие поршня и шатуна в сборе

Снятие нагара с верхней части цилиндра
Рис. 2.100. Снятие нагара с верхней части цилиндра


Преред тем как снять поршень и шатун в сборе, разверткой удалите нагар с верхней части цилиндра, как показано на рисунке 2.100.

Снятие компрессионных колец
Рис. 2.101. Снятие компрессионных колец


Извлеките поршень в сборе с шатуном и верхним вкладышем подшипника через верхнюю часть блока цилиндров. Экспандером снимите оба компрессионных кольца (рис. 2.101).

Извлечение стопорного кольца поршня
Рис. 2.102. Извлечение стопорного кольца поршня


С помощью отвертки снимите стопорные кольца (рис. 2.102).

Разогрев поршней в специальном электробоксе
Рис. 2.103. Разогрев поршней в специальном электробоксе


Поместив поршни в специальный электробокс, постепенно нагрейте их до температуры 80–90 °С (рис. 2.103).

Извлечение поршневого пальца из поршня
Рис. 2.104. Извлечение поршневого пальца из поршня


Используя молоток с пластиковым бойком и латунный стержень, выбейте поршневой палец и снимите шатун (рис. 2.104).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта