3.4.13. Электродвигатель стартера
1. Тяговое реле
2. Стартер |
3. Тиски 4. Выключатель |
Если имеются подозрения на неисправность цепи стартера, то убедитесь, что батарея заряжена, проверьте чистоту надежность крепления проводов, исправность блокирующего переключателя положения Park/ Neutral или сцепления (на а/ м с механической КПП). Проверьте также исправность реле стартера (находится в монтажном блоке реле в моторном отсеке).
Если электродвигатель стартера вообще не вращается при повороте ключа, то проверьте напряжение на тяговом реле. Если напряжение есть, то снимите стартер и проверьте.
При медленном вращении стартера проверьте напряжение и ток при пуске, которые при не очень низкой температуре, спустя не более 10 с после включения стартера должны быть соответственно не ниже 8,0 В и 250–400 А. Если пусковой ток не соответствует указанному пределу, то стартер замените, предварительно проверив исправность проводов, соединений и батареи.
Если напряжение на стартере есть, но стартер не вращается, то снимите стартер для проверки. Для проверки стартера соберите схему, соединив проводами указанные выводы (см. рис. Выводы стартера). Если обгонная муфта выдвигается, но стартер не вращается, то стартер неисправен. Если прослушиваются щелчки, а муфта не выдвигается, то неисправны либо реле, либо стартер.
Снятие
Детали монтажа стартера (4-цилиндровый двигатель)
1. Разъем 2. Стартер 3. Силовой кабель |
Детали монтажа стартера (6-цилиндровый двигатель)
1. Разъем 2. Стартер 3. Силовой кабель |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
Установка выполняется в обратном порядке.