1. Осмотрите блок на наличие трещин
и следов коррозии или ржавчины. Осмотрите резьбы отверстий блока.
При обнаружении дефектов, блок необходимо по возможности отремонтировать
или же заменить. |
2. Осмотрите цилиндры и проверьте
их на конусность и овальность. |
 |
3. Измерьте диаметр каждого
цилиндра перпендикулярно центральной линии (А) и параллельно центральной
линии (В) (1 – центральная линия двигателя). |
 |
4. Измерьте диаметр цилиндра
при помощи телескопического измерителя. |
 |
5. Измерьте длину телескопического измерителя при помощи
микрометра.
|
6. Измерьте диаметр каждого цилиндра
в верхней средней и нижней его частях, перпендикулярно оси коленчатого
вала. |
7. Конусность цилиндра вычисляется
как разница между верхним и нижним диаметрами. Овальность – как разница
между параллельными и перпендикулярными замерами. |
8. Если полученные результаты не
совпадают с техническими требованиями, цилиндры необходимо обработать
в специализированной мастерской. |

|
9. При помощи линейки и щупов проверьте,
не деформирована ли поверхность блока, стыкующаяся с головкой. |
10. Проверьте износ поршней и цилиндров
при помощи щупов. При нахождении износа или повреждений при осмотре
блока, обратитесь к специалистам. |