5.3.2. Проверка давления топлива

Места присоединения манометра

А. На двигателе 2,7 л:
1. Трубка подвода топлива
2. Прокладка
3. Комплект для проверки давления
В. Расположение регулятора и распределителя топлива на двигателях V6 3,4 л:
стрелкой указана заглушка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, рассчитанный на давление не менее 3 кГс/см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа "банджо", т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом.
2. Проверьте напряжение на батарее, отверните пробку топливного бака и выполните мероприятия декомпрессию топливной системы.
3. Давление топлива можно проверить в указанных местах.
4. Переведите селектор автоматической трансмиссии в положение Park, или установите механическую КПП в нейтральное положение.
5. Переведите ключ зажигания в положение ON и считайте давление. Сравните с нормативным.
6. Если давление выше нормы, то проверьте чистоту обратного бензопровода. Если засорение отсутствует, то замените регулятор давления.
7. Если давление низкое, то пережмите обратный шланг. Если давление повысится, то замените регулятор давления. В противном случае проверьте магистраль подачи бензина, топливный насоси фильтр.
8. Запустите двигатель и определите давление топлива на холостом ходу. Если давление отличается от нормы, то проверьте состояние вакуумного шланга и регулятор давления (см. подраздел 5.3.3).
9. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта