3.1.6. Выпускной коллектор
Предупреждение
Работы выполняются на холодном
двигателе.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. На двигателях, оборудованных
PAIR-системой (импульсной системой впрыска топлива) снимите систему
трубок и клапанов, расположенных рядом с коллектором. |
|
3. Открутите болты (указаны
стрелками) и снимите тепловые экраны. |
4. Смочите гайки и болты выпускного
коллектора и гайки крепления выхлопной трубы к коллектору проникающей
жидкостью. После смачивания отверните гайки крепления выхлопной трубы
(см. подраздел 5.12). |
|
5. Отверните гайки и болты крепления (указаны
стрелками) и снимите коллектор и прокладку. |
6. Очистите разъемные плоскости
коллектора и головки цилиндров от остатков материала прокладки и отложений
нагара. Если наблюдаются признаки течи через прокладку, то проверьте
деформацию разъемной плоскости коллектора в специализированной мастерской,
при необходимости прошлифуйте. |
7. Оденьте на шпильки
головки цилиндров новую прокладку. |
Предупреждение
Метки на прокладке
должны быть обращены в сторону от головки цилиндров.
|
8. Установите коллектор
и заверните болты и гайки на прежние места. |
9. Затяните гайки и болты в три-четыре
приема с заданным моментом (указан в подразделе
3.1.1). Затягивайте болты и гайки от центра к периферии коллектора. |
10. Установите остальные детали
в порядке, обратном разборке. |
11. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений
выпускного коллектора.
|
|