3.1.5. Всасывающий коллектор
Предупреждение
Если коллектор отсоединяется
только для снятия головки цилиндров, то отверните болты и отведите его в сторону,
не отсоединяя шланги и провода. Ниже описывается процедура демонтажа коллектора
с двигателя как отдельной детали.
Cнятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Выполните декомпрессию топливной
системы (см. подраздел 5.2). |
3. Обозначьте и отсоедините
шланги (см. подраздел 5.4), трос привода
дроссельной заслонки (см. подраздел 5.9)
и снимите корпус заслонки (см. подраздел
5.11.1) и уравнительную камеру (см. подраздел
5.11.5). |
4. Снимите гребенку распределителя
топлива и форсунки (см. подраздел 5.11.4). |
5. Обозначьте и отсоедините шланги
клапана от рециркуляции и от модулирующего вакуумного клапана. Отверните
от коллектора трубку рециркуляции. |
|
6. Отсоедините от коллектора провод на массу,
отверните болты и гайки (указаны стрелками) снимите коллектор (предварительно
убедитесь, что от головки цилиндров отсоединена трубка обратного бензопровода). |
7. Очистите коллектор,
проверьте состояние разъемной плоскости, при необходимости прошлифуйте. |
8. Установите новую
прокладку, установите коллектор и заверните болты и гайки. |
9. Затяните болты и гайки равномерно,
с заданным моментом, смещаясь от центра к периферии. |
10. Установите остальные детали
в обратном порядке. |
11. Перед запуском двигателя проверьте
плавность поворота дроссельной заслонки. |
12. Запустите двигатель и убедитесь
в отсутствии течи охлаждающей жидкости и герметичности вакуумных соединений. |
13. Проверьте автомобиль в дорожных
условиях. |
|