- 1. Техническое обслуживание
- 2. Кузов
- 3. Агрегат привода
- 4. Сцепление
- 5. Коробки передач
- 6. Топливная система
- 7. Система охлаждения
- 8. Выхлопная система
- 9. Ходовая часть
- 10. Колеса и шины
- 11. Тормоза
- 12. Электросхемы
- 12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
- 12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
- 12.3. Пояснения к символам
- 12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
- 12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
- 12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
- 12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
- 12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя
- 12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха
- 12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II
- 12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание
- 12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
- 12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
- 12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su