1. В системе охлаждения двигателя рассматриваемых моделей автомобилей
установлен радиатор трубчатого типа с горизонтальным потоком охлаждающей
жидкости, выпускаемый по лицензии французской компании Sofica. Общий
вид радиатора представлен на иллюстрации.
2. Теплообменник радиатора представляет собой набор горизонтально
расположенных алюминиевых трубок, обоими концами соединенных с пластмассовыми
боковыми емкостями. Соединения выполнены методом запрессовки, а
места стыков герметизированы при помощи резиновых прокладок, посаженных
на специальную пасту.
3. В нижней Части правой боковой емкости расположен патрубок отвода
охлаждающей жидкости из радиатора, а над ним предусмотрено отверстие
под посадку термочувствительного датчика-выключателя.
4. В верхней части левой боковой емкости находится патрубок подвода
охлаждающей жидкости, под ним - патрубок, соединяющий радиатор с
расширительным бачком.
5. Основаниями обеих боковых емкостей через резиновые подушки радиатор
опирается на поперечную балку передка автомобиля.
6. Верхний край радиатора двумя болтами М6х12 крепится к верхней
поперечной балке передка.
7. Благодаря применяемым материалам радиатор имеет незначительную
массу и обладает большими внешней и внутренней коррозионной устойчивостью
по сравнению с радиаторами традиционного типа. На заводе-изготовителе
все радиаторы в обязательном порядке подвергаются испытаниям на
герметичность, для чего внутрь теплообменника подается сжатый воздух,
давление которого превышает эксплуатационные значения.
|