7.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.
2. Отверните два болта 3 (см. рис. в подразделе 7.1.2) крепления задней опоры 2 силового агрегата к коробке передач.
3. Отверните с обеих сторон подвески по два болта 2 (см. рис. Крепление обоймы подушки стабилизатора) крепления обойм подушек штанги стабилизатора. Нижний болт с правой стороны можно извлечь только после того, как балка передней подвески будет опущена.
4. Отверните с обеих сторон подвески по одной гайке 1 (см. рис. Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости) крепления и отсоедините стойки 3 от штанги 2 стабилизатора.
5. Отверните болты 1 (см. рис. Крепление рулевого механизма к балке передней подвески) крепления рулевого механизма к балке 2 передней подвески.
6. Закрепите рулевой механизм с помощью проволоки.
7. Опустите балку приблизительно на 40 мм (см. подраздел 7.2.5).
8. Снимите обе обоймы подушек штанги стабилизатора.
9. Повернув загнутые концы штанги стабилизатора вверх, выведите штангу в сторону задней части автомобиля.
10. Замените порванные или потерявшие эластичность подушки штанги стабилизатора.
11. Установите штангу стабилизатора на место. Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта