1. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя. |
2. Отверните два болта 3 (см. рис. в
подразделе 7.1.2) крепления задней опоры 2 силового агрегата к
коробке передач. |
3. Отверните с обеих сторон подвески по два
болта 2 (см. рис. Крепление обоймы подушки
стабилизатора) крепления обойм подушек штанги стабилизатора. Нижний
болт с правой стороны можно извлечь только после того, как балка передней
подвески будет опущена. |
4. Отверните с обеих сторон
подвески по одной гайке 1 (см. рис. Крепление
стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости) крепления
и отсоедините стойки 3 от штанги 2 стабилизатора. |
5. Отверните болты 1 (см. рис.
Крепление рулевого механизма к балке передней подвески) крепления
рулевого механизма к балке 2 передней подвески. |
6. Закрепите рулевой механизм с помощью проволоки. |
7. Опустите балку приблизительно на 40 мм (см.
подраздел 7.2.5). |
8. Снимите обе обоймы подушек штанги стабилизатора. |
9. Повернув загнутые концы штанги стабилизатора
вверх, выведите штангу в сторону задней части автомобиля. |
10. Замените порванные или потерявшие эластичность
подушки штанги стабилизатора. |
11. Установите штангу стабилизатора на место.
Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле,
стоящем на земле. |