9.11. Восстановление кузова

Восстановление участков, затронутых коррозией
Восстановление лакокрасочного покрытия
Шпаклевка
Окраска
Устранение небольших дефектов



Восстановление кузова проводите сразу же после обнаружения дефекта. Кузов наиболее подвержен коррозии. По степени поражения коррозию можно разделить на три группы: косметическую, проникающую и структурную.
Косметическая коррозия появляется на наружных поверхностях в виде точечной ржавчины в местах контакта кузова с накладными деталями – декоративными накладками, фонарями, а также на кромках фланцев дверей, капота, крышки багажника. Этот вид коррозии появляется в первую очередь там, где повреждено лакокрасочное покрытие. Ухудшая внешний вид автомобиля, косметическая коррозия, если не принимать мер, прогрессирует и переходит в проникающую коррозию.
Проникающая коррозия затрагивает наиболее труднодоступные для визуального контроля места скопления влаги и грязи. Она обнаруживается, когда ущерб, нанесенный ею, трудно исправим. Наиболее подвержены ее воздействию внутренние поверхности коробчатых сечений, поверхности передних и задних крыльев, пороги и поперечины пола, сам пол со стороны салона, внутренние полости дверей.
Структурная (сквозная) коррозия затрагивает места крепления к кузову силового агрегата, ходовой части, элементов, образующих несущий каркас кузова. Особенно подвержены структурной коррозии элементы, испытывающие абразивно-коррозионное воздействие, – днище, пороги, колесные арки, передние и задние крылья. Потеря механической прочности этих элементов приводит к выходу из строя всего кузова автомобиля.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта