4.3.7. Снятие, установка и регулировка многофункционального переключателя
Многофункциональный переключатель информирует ЭБУ о положении рычага селектора передач, предотвращая пуск стартера при включенных передачах и управляя включением фонарей заднего хода. Переключатель установлен сверху на корпусе коробки под впускным воздуховодом.
Порядок снятия:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите рычаг селектора в положение «D»;
– снимите впускной воздухопровод;
Рис. 4.41. Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение
|
– снимите кронштейн крепления жгута проводов (см. рис. 4.41);
– отсоедините шаровой наконечник троса селектора от рычага многофункционального переключателя;
– снимите рычаг и выверните два болта крепления переключателя;
Рис. 4.46. Болты (1) крепления кронштейна модульного разъема
|
– выверните три болта крепления кронштейна модульного разъема сверху коробки (рис. 4.46);
Рис. 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка)
|
– проверьте проводку от переключателя к модульному разъему (см. рис. 4.39) и отсоедините 12-контактный разъем от колодки. Снимите переключатель с корпуса коробки передач.
Порядок установки и регулировки:
– подсоедините к переключателю контактный разъем и вверните болты крепления его кронштейна;
– установите переключатель в положение «D»;
– установите переключатель на корпус коробки передач и затяните от руки два болта его крепления;
– присоедините наконечник троса селектора к рычагу переключателя;
– предварительно установив рычаг селектора и переключатель в положение «N», подсоедините омметр между двумя контрольными выводами сбоку на переключателе;
– поворачивайте корпус переключателя до замыкания на выводах (ноль на омметре). Удерживая переключатель в этом положении, затяните болты крепления;
– установите впускной воздуховод и присоедините аккумуляторную батарею;
– убедитесь в том, что стартер может включаться только в положениях рычага селектора «Р» или «N».