3.11.6.27. Установка валов

Установка первичного вала и вторичного вала с вилкой 1/2
Рис. 3.112. Установка первичного вала и вторичного вала с вилкой 1/2


Установите одновременно первичный вал и вторичный вал с вилкой 1/2 (рис. 3.112).

Стопорный палец штока 1/2 а и стопорный палец штока пятой передачи В
Рис. 3.113. Стопорный палец штока 1/2 а и стопорный палец штока пятой передачи В


Установите стопорный палец штока 1/2 а и стопорный палец штока пятой передачи В (рис. 3.113).
Немного приподнимите ступицу 3/4 и установите вилку и шток 3/4.

Установка в вилку штифтов с помощью приспособления
Рис. 3.114. Установка в вилку штифтов с помощью приспособления


Вставьте в вилку штифты с помощью приспособления (В.Vi.949) (рис. 3.114).

Установка штока пятой передачи А и оси заднего хода В
Рис. 3.115. Установка штока пятой передачи А и оси заднего хода В


Установите шток пятой передачи А и ось заднего хода В. Для этого немного приподнимите первичный вал (рис. 3.115).
Убедитесь в том, что правильно расположены:
– центрирующие втулки;
– магнит;

Расположение центрирующих втулок, магнита регулировочных колец для предварительного натяжения подшипников на коробке передач JR
Рис. 3.116. Расположение центрирующих втулок, магнита регулировочных колец для предварительного натяжения подшипников на коробке передач JR


– регулировочные кольца для предварительного натяжения подшипников на коробке передач JR (рис. 3.116).

Установка пружин и шариков для блокировки 1/2 и 3/4 в картер
Рис. 3.117. Установка пружин и шариков для блокировки 1/2 и 3/4 в картер


Установите пружины и шарики для блокировки 1/2 и 3/4 в картер и сожмите их с помощью приспособления (В.Vi.1570) (рис. 3.117).
Нанесите средство Loctite 518 на поверхность стыка.
Установите третью передачу.
Поставьте картер, направив вал управления в третью передачу, и установите пружину и шарик для блокировки до появления штока пятой передачи.

Сжатие шарика для блокировки
Рис. 3.118. Сжатие шарика для блокировки


Сожмите шарик для блокировки и закончите установку картера (рис. 3.118).
Снимите приспособление (В.Vi.1570).
Проверните первичный вал для правильной установки подшипников и затяните стягивающий болт моментом (25 Н·м).

Установка на место оси заднего хода А
Рис. 3.119. Установка на место оси заднего хода А


Установите на место ось заднего хода А (рис. 3.119).

Установка шестерни постоянного зацепления на вторичный вал
Рис. 3.120. Установка шестерни постоянного зацепления на вторичный вал


Нанесите три капли Loctite Frenbloc на шлицы шестерни постоянного зацепления и установите ее с помощью приспособления (В.Vi.1175) (рис. 3.120).
На первичном вале установите:
– опорное кольцо (большей стороной к шестерне);
– втулку под шестерней;
– паразитную шестерню пятой передачи, снабженную синхронизирующим кольцом;

Сборка деталей первичного вала
Рис. 3.121. Сборка деталей первичного вала


– ступицу пятой передачи с пружиной (рис. 3.121).

Установка штифта вилки пятой передачи
Рис. 3.122. Установка штифта вилки пятой передачи


С помощью керна (В.Vi.31-01) установите штифт вилки пятой передачи (рис. 3.122).

Выключение первой и пятой передач
Рис. 3.123. Выключение первой и пятой передач


Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (рис. 3.123).
Затяните болт и гайку шестерен моментом:
– гайку первичного вала – 25 Н·м;
– болт вторичного вала – 160 Н·м.
Установите коробку передач в нейтральное положение.
Установите новое уплотнительное кольцо.

Установка задней крышки коробки передач
Рис. 3.124. Установка задней крышки коробки передач


Поставьте заднюю крышку и затяните болты моментом 25 Н·м (рис. 3.124).
Установите на место контактор заднего хода.
Установите на место датчик частоты вращения для полуавтоматической коробки передач JH.

Установка уплотнительного кольца вала сцепления
Рис. 3.125. Установка уплотнительного кольца вала сцепления


Установите уплотнительное кольцо вала сцепления с помощью приспособления (В.Vi.1601) – для коробки передач JR (рис. 3.125).

Установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Рис. 3.126. Установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления


Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления и затяните болты моментом 21 Н·м (рис. 3.126).
Установите манжету выходного вала дифференциала с помощью приспособления (В.Vi.945) для коробки передач JH и приспособления (В.Vi.1058) – для коробки передач JR.
Коробка передач JH.
Поставьте смазанную маслом предохранительную втулку А на планетарную передачу и наденьте смазанную маслом манжету С с помощью приспособления В (рис. 3.127 и 3.128).

Установка предохранительной втулки А в специальное приспособление
Рис. 3.127. Установка предохранительной втулки А в специальное приспособление


Установка манжеты с помощью специального приспособления на планетарную передачу
Рис. 3.128. Установка манжеты с помощью специального приспособления на планетарную передачу



Коробка передач JR.

Установка предохранительной втулки А в специвльное приспособление
Рис. 3.129. Установка предохранительной втулки А в специвльное приспособление


Поставьте предохранительную втулку А в приспособление (В.Vi.945) на планетарную передачу и наденьте смазанную маслом манжету с помощью приспособление (В.Vi.1058) (рис. 3.129 и 3.130).

Установка манжеты с помощью специального приспособления на планетарную передачу
Рис. 3.130. Установка манжеты с помощью специального приспособления на планетарную передачу



 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта