Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P


2.3.8. Проверка электрического бензонасоса (все двигатели)

Отсоедините подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы.

Схема подсоединения приборов при проверке электрического бензонасоса
Рис. 2.214. Схема подсоединения приборов при проверке электрического бензонасоса: 1 – трубопровод с манометром; 2 – «тройник» прибора (Mot. 1311–08); 3 – подводящий топливопровод


Подсоедините трубопровод с манометром из проверочного комплекта (Mot. 1311-01) к «тройнику» прибора (Mot. 1311-08) и подводящий топливопровод – к «тройнику» патрубка рампы (рис. 2.214).

ВНИМАНИЕ
Процедуру проверки выполняйте на неработающем двигателе.

Снимите крышку блока защиты и коммутации.

Удаление разъема
Рис. 2.24. Удаление разъема: 1 – разъем


Разъедините разъем коричневого цвета блока защиты и коммутации (см. рис. 2.24).

Отсоединение разъема блока коммутации
Рис. 2.25. Отсоединение разъема блока коммутации: 1 – разъем


Соедините контакт разъема коричневого цвета с клеммой «+» аккумуляторной батареи, чтобы привести в действие топливный насос (см. рис. 2.25).
Замерьте производительность насоса, которая должна составлять 80–120 л/ч.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта