2.3.4. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)

Электромагнитный клапан регулирования давления наддува
Рис. 2.209. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува: 1 – пневмопривод; 2 – электромагнитный клапана


Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска (рис. 2.209).
Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска.
В исходном положении клапан регулятора давления наддува закрыт, а электромагнитный клапан открыт.
В открытом положении электромагнитный клапан соединяет выход турбокомпрессора (давление наддува) с пневмоприводом, поэтому давление наддува воздействует непосредственно на пневмопривод и клапан регулятора давления открывается.
При управлении электромагнитным клапаном сигнал давления наддува (замеренного на выходе турбокомпрессора) подается на вход турбокомпрессора. Следовательно, давление наддува с пневмопривода снимается, и клапан регулятора давления закрывается.
После запуска двигателя напряжение питания поступает на электромагнитный клапан, который в исходном положении открыт. Однако в течение определенного промежутка времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости, давление наддува ограничивается и частота вращения коленчатого вала двигателя не может превысить 2500 мин–1.
Это необходимо, чтобы масло успело поступить к подшипникам турбокомпрессора.

Схема регулирования давления наддува
Рис. 2.210. Схема регулирования давления наддува





 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта