2.2.11. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
Установите фиксатор маховика (Mot. 582-01 или Mot. 1677).
Рис. 2.136. Снятие кожуха и ведомого диска сцепления
|
Снимите кожух и ведомый диск сцепления (рис. 2.136).
Снимите маховик.
Рис. 2.137. Снятие поддона двигателя
|
Снимите поддон двигателя (рис. 2.137).
Рис. 2.138. Снятие натяжного ролика ремня привода ГРМ
|
Снимите натяжной ролик ремня привода ГРМ (рис. 2.138).
Рис. 2.139. Снятие водяного насоса
|
Снимите водяной насос (рис. 2.139).
Рис. 2.140. Снятие передней крышки блока двигателя
|
Снимите переднюю крышку блока двигателя (рис. 2.140).
Рис. 2.141. Снятие датчика уровня масла и маслоуспокоителя: 1 – датчик уровня масла
|
Снимите датчик уровня масла и маслоуспокоитель (рис. 2.141).
Снимите масляный насос и приводную цепь масляного насоса.
ВНИМАНИЕ
Не используйте кернер или гравировальный аппарат для маркировки крышки относительно нижней головки, так как это может сталь причиной разрушения шатуна. Используйте нестираемый карандаш.
|
Открутите гайки крепления крышек шатунов и снимите поршни с шатунами в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно пометьте вкладыши коренных подшипников относительно опор коленчатого вала, так как на опоры могут устанавливаться вкладыши разного класса.
|
Рис. 2.142. Снятие крышек коренных подшипников коленчатого вала
|
Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала (крышки подшипников пронумерованы цифрами от 1 до 5) (рис. 2.142).
Снимите коленчатый вал.