Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P


2.2.11. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)

Снятие форсунок для охлаждения днищ поршней
Очистка нижней части двигателя
Проверка привалочной плоскости блока цилиндров
Проверка диаметра опор коренных подшипников коленчатого вала
Проверка диаметра коренных шеек
Проверка диаметра шатунных шеек
Снятие поршневых пальцев
Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками поршня
Проверка зазоров в замке поршневых колец
Установка форсунок для охлаждения днища поршня
Установка форсунок цилиндров 2 и 4
Направление установки вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
Установка вкладышей коренных подшипников в постели блока цилиндров
Установка вкладышей в крышки коренных подшипников
Проверка диаметрального зазора между коренными шейками коленчатого вала и подшипниками
Проверка осевого перемещения коленчатого вала
Установка вкладышей шатунных подшипников
Сборка шатунов с поршнями
Подготовка поршневых пальцев
Установка положения поршней по отношению к шатунам
Сборка поршня и шатуна
Установка поршневых колец
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала



Установите фиксатор маховика (Mot. 582-01 или Mot. 1677).

Снятие кожуха и ведомого диска сцепления
Рис. 2.136. Снятие кожуха и ведомого диска сцепления


Снимите кожух и ведомый диск сцепления (рис. 2.136).
Снимите маховик.

Снятие поддона двигателя
Рис. 2.137. Снятие поддона двигателя


Снимите поддон двигателя (рис. 2.137).

Снятие натяжного ролика ремня привода ГРМ
Рис. 2.138. Снятие натяжного ролика ремня привода ГРМ


Снимите натяжной ролик ремня привода ГРМ (рис. 2.138).

Снятие водяного насоса
Рис. 2.139. Снятие водяного насоса


Снимите водяной насос (рис. 2.139).

Снятие передней крышки блока двигателя
Рис. 2.140. Снятие передней крышки блока двигателя


Снимите переднюю крышку блока двигателя (рис. 2.140).

Снятие датчика уровня масла и маслоуспокоителя
Рис. 2.141. Снятие датчика уровня масла и маслоуспокоителя: 1 – датчик уровня масла


Снимите датчик уровня масла и маслоуспокоитель (рис. 2.141).
Снимите масляный насос и приводную цепь масляного насоса.

ВНИМАНИЕ
Не используйте кернер или гравировальный аппарат для маркировки крышки относительно нижней головки, так как это может сталь причиной разрушения шатуна. Используйте нестираемый карандаш.

Открутите гайки крепления крышек шатунов и снимите поршни с шатунами в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно пометьте вкладыши коренных подшипников относительно опор коленчатого вала, так как на опоры могут устанавливаться вкладыши разного класса.


Снятие крышек коренных подшипников коленчатого вала
Рис. 2.142. Снятие крышек коренных подшипников коленчатого вала


Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала (крышки подшипников пронумерованы цифрами от 1 до 5) (рис. 2.142).
Снимите коленчатый вал.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта