2.2.11.9. Проверка зазоров в замке поршневых колец
Установите поршневое кольцо в цилиндр.
Продвиньте поршневое кольцо до середины цилиндра с помощью поршня.
Рис. 2.155. Проверка зазоров в замке поршневых колец: 1 – поршневое кольцо; 2 – поршень; 3 – щуп
|
Измерьте зазор кольца в замке набором щупов (рис. 2.155).
Зазоры в замках колец:
– для верхнего компрессионного кольца зазор должен быть в пределах 0,15–0,30 мм для двигателей К4М 760 и 761, для других двигателей – в пределах 0,15–0,35 мм;
– зазор для нижнего компрессионного кольца должен быть в пределах 0,4–0,6 мм;
– зазор для маслосъемного кольца должен быть в пределах 0,2–0,9 мм.
Замените поршневые кольца, если зазоры выходят за пределы допуска, и, если зазоры остаются за пределами допуска и с новыми кольцами, замените блок цилиндров.