2.2.11.1. Снятие форсунок для охлаждения днищ поршней

Снятие форсунок охлаждения днищ поршней
Рис. 2.143. Снятие форсунок охлаждения днищ поршней: 1 – поршни


Снимите форсунки охлаждения днищ поршней (рис. 2.143).
Не извлекайте шарик, чтобы стружка не попала в масляный канал.
Рассверлите форсунки для охлаждения днищ поршней сверлом диаметром 7 мм.

Снятие упорной втулки и пружины
Рис. 2.144. Снятие упорной втулки и пружины: 1 – втулка; 2 – пружина; 3 – шарик


Снимите упорную втулку пружины и саму пружину (рис. 2.144).

Удаление металлических опилок
Рис. 2.145. Удаление металлических опилок


Удалите кистью металлические опилки (рис. 2.145).
Заверните в форсунки приспособление (Mot. 1485) или (Mot. 1485-01) с помощью шестигранного ключа на 6 мм, вставив его в приспособление.


Установка специального приспособления в форсунку
Рис. 2.146. Установка специального приспособления в форсунку: 1 – специальное приспособление





Установка инерционного съемника
Рис. 2.147. Установка инерционного съемника: 1 – съемник


Наверните инерционный съемник (Emb. 880) на приспособление (Mot. 1485 или Mot. 1485-01) (рис. 2.147).
Снимите форсунки.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта