5.1.16. Элементы многоточечной системы впрыска топлива

ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите верхнюю секцию впускного коллектора.
3. Отсоедините электрические разъемы от четырех топливных форсунок и снимите жгут проводов с топливной магистрали.
4. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините топливные шланги от топливной магистрали.
5. Отвинтите три болта и снимите топливную магистраль вместе с форсунками с впускного коллектора. Снимите нижние уплотнительные кольца с топливных форсунок.
6. Освободите скобы крепления и извлеките топливные форсунки из топливной магистрали. Снимите верхние уплотнительные кольца с топливных форсунок.
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом на топливные форсунки необходимо установить новые уплотнительные кольца.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора.
2. Для улучшения доступа к топливной магистрали снимите кронштейн жгута проводов с впускного коллектора. На двигателях DOCH 1,6 л регулятор давления располагается на левом переднем конце топливной магистрали.
3. Удерживая регулятор гаечным ключом, отвинтите соединительную гайку шланга подачи топлива. Отсоедините шланг подачи топлива и вакуумный шланг от регулятора.
4. Отвинтите болты и снимите кронштейн электрических проводов с топливной магистрали.
5. Снимите регулятор с торца топливной магистрали вместе с уплотнительным кольцом.
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТАМИ ХОЛОСТОГО ХОДА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к двигателю управления оборотами холостого хода снимите корпус дросселей.
2. Отвинтите винты (указаны стрелками) и снимите двигатель управления оборотами холостого хода вместе с уплотнительными кольцами.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед установкой двигателя проверьте, чтобы торец плунжера выходил из корпуса двигателя не более чем на 33 мм.

ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЯ

Снятие и установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите корпус дросселей.
2. Отвинтите винты (указаны стрелками) и снимите потенциометр с дросселя.
3. При установке потенциометра, проверьте, чтобы он правильно совместился с осью дросселей.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввинчен в кожух термостата.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХА

Датчик температуры установлен во впускном канале, который соединяет кожух воздушного фильтра с впускным коллектором.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание и отсоедините электрический разъем от датчика.
2. Извлеките датчик и снимите уплотнительное кольцо из впускного канала.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе установлен на перегородке моторного отсека с левой стороны от впускного коллектора.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание и снимите электрический разъем и вакуумный шланг с датчика. Снимите датчик.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Датчик установлен на задней части блока цилиндров и доступен снизу автомобиля.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Извлеките электрическую проводку датчика из скоб крепления и отсоедините электрический разъем датчика.
3. Отвинтите болт и снимите датчик.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
5. Используя лезвие щупа, проверьте, чтобы зазор между торцом датчика и зубьями шкива коленчатого вала составлял 1±0,7 мм.

ДАТЧИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
2. Освободите электропроводку датчика от скоб крепления и отключите электрический разъем.
3. Отвинтите болты и снимите датчик с головки блока цилиндров.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Датчик детонации установлен на задней части блока цилиндров и доступен снизу автомобиля.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Отсоедините электрический разъем датчика, расположенный на проводах датчика.
3. Отвинтите болт и снимите датчик с двигателя.
4. Проверьте, сопрягаемые поверхности датчика и блока цилиндров чистые и сухие, установите датчик, закрепите болтом и подсоедините электрический разъем.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Блок ECU расположен под отражателем воды перед ветровым стеклом.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите рычаги стеклоочистителя.
2. Снимите верхнее уплотнение с перегородки моторного отсека и снимите отражатель воды.
3. Отвинтите гайки и снимите защитный кожух блока ECU.
4. Отсоедините электрические разъемы, отвинтите гайки и снимите блок ECU.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Реле топливного насоса расположено в моторном отсеке в блоке реле.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку блока реле и снимите реле топливного насоса, которое окрашено в фиолетовый цвет.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта