5.1.13. Корпус дросселя

Снятие и установка

ДВИГАТЕЛИ SOCH 1,6 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Ослабьте хомут и отсоедините трубку воздухозаборника от крышки корпуса дросселя. Отсоедините шланги от крышки.
3. Отвинтите винты крепления крышки корпуса дросселя.
4. Снимите крышку и уплотнительное кольцо с верхней части корпуса дросселя.
5. Освободите фиксаторы и отсоедините электрические разъемы от потенциометра дросселя и шагового двигателя, управляющего оборотами холостого хода.
6. Снимите шланг подачи топлива с боковой части корпуса дросселя.
7. Отсоедините тягу акселератора от шарового шарнирного соединения на корпусе дросселя.
8. Отсоедините вакуумные шланги и шланги вентиляции картера двигателя от корпуса дросселя.
9. Отвинтите гайки, крепящие корпус дросселя к впускному коллектору, и снимите корпус дросселя вместе с прокладкой (на фото – двигатель SOCH 1,6 л).

10. Отвинтите винты и снимите верхнюю секцию корпуса дросселя.
11. Проверьте, что сопрягаемые поверхности секции корпуса дросселя чистые и сухие, установите новую прокладку, установите верхнюю секцию корпуса дросселя и закрепите винтами. Перед установкой винтов нанесите на резьбу винтов средство, препятствующее их отвинчиванию.
12. Проверьте, что сопрягаемые поверхности корпуса дросселя и впускного коллектора чистые и сухие, установите новую прокладку и установите корпус дросселя на коллектор. На резьбу гаек крепления корпуса дросселя нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию, и постепенно и последовательно завинтите гайки требуемым моментом.
13. Подсоедините шланги и тягу акселератора.
14. Подсоедините шланг подачи топлива к корпусу дросселя, затягивая гайку требуемым моментом. Подсоедините электрические разъемы.
15. Установите уплотнительную прокладку на верхний кожух корпуса дросселя, установите кожух на место и закрепите винтами. Подсоедините впускной воздушный канал и вакуумные шланги.
16. Подсоедините аккумулятор.

ДВИГАТЕЛИ DOCH 1,6 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе и снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Снимите крышку заливной горловины моторного масла, отвинтите винты и снимите защитный кожух. Установите пробку на место.
3. Отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите пластиковый кронштейн жгута проводов с задней части впускного коллектора.
4. Отсоедините электрические разъемы (указаны стрелками) от датчика кислорода, блока зажигания, клапана очистки и остальные разъемы на левой стороне коллектора.
5. Отвинтите гайки крепления шины заземления к головке блока цилиндров и коллектору и переместите пластиковый кронштейн в сторону от коллектора.
6. Снимите блок зажигания.
7. Снимите клапан очистки с левого переднего конца коллектора и отсоедините шланг клапана от коллектора.
8. Снимите шланг вакуумного усилителя тормозов (1) с впускного коллектора. Снимите шланг вентиляции картера двигателя (2), штуцер которого расположен рядом со штуцером шланга вакуумного усилителя тормозов.
9. Ослабьте хомут и снимите впускной воздушный канал с корпуса дросселей.
10. Отвинтите болты крепления кронштейна троса акселератора к коллектору. Снимите скобу и извлеките трос акселератора из кулачка дросселя и переместите его в сторону.
11. Отвинтите болты и снимите корпус дросселей с впускного коллектора.
12. Ослабьте соединительные гайки и отсоедините топливные шланги от топливной магистрали.
13. Поверните корпуса дросселя, ослабьте хомуты и снимите шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса дросселей.
14. Отсоедините электрические разъемы от потенциометра дросселя и шагового двигателя управления оборотами холостого хода, после чего извлеките корпус дросселей из моторного отсека.
15. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо отрегулировать трос акселератора.

ДВИГАТЕЛИ 1,8 И 2,0 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока воздуха.
3. Ослабьте хомут и снимите шланг вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров.
4. Ослабьте хомуты и снимите впускной воздушный канал с воздушного фильтра и корпуса дросселей.
5. Снимите скобу крепления и отделите трос акселератора от шарового шарнирного соединения кулачка дросселя.
6. Отвинтите болты и снимите кронштейн троса акселератора с корпуса дросселей.
7. Пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости к задней части корпуса дросселей, ослабьте хомуты и снимите оба шланга.
8. Снимите электрические разъемы с потенциометра дросселя и шарового двигателя управления оборотами холостого хода.
9. Отметьте расположение и отсоедините шланги от корпуса дросселей, затем отвинтите гайки и снимите корпус дросселей с впускного коллектора.
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо отрегулировать трос акселератора.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта