3.1.2. Технические данные по ремонту на автомобиле мотора SOHC
| Тип |
Двигатель c четырьмя цилиндрами, одним верхним распределительным
валом, приводимым зубчатым ремнем и гидравлическими толкателями
|
| Двигатель | |
| Код двигателя |
X16SZR
|
| Диаметр цилиндра |
79 мм
|
| Ход поршня |
81 мм
|
| Рабочий объем |
1598 см3
|
| Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр N1 расположен со стороны зубчатого
ремня)
|
| Направление вращения коленчатого вала |
по часовой стрелке (если смотреть со стороны зубчатого
ремня)
|
| Степень сжатия |
9,6/1
|
| Мощность |
55 кВт при 5200 об/мин
|
| Максимальный крутящий момент |
128 Нм при 2000 об/мин
|
| Давление сжатия: | |
| Номинальное |
12 – 15 бар
|
| Максимальная разница между двумя любыми цилиндрами |
1 бар
|
| Распределительный вал | |
| Осевой люфт |
0,09 – 0,21 мм
|
| Подъем кулачков: | |
| – впускной клапан |
5,61 мм
|
| – выпускной клапан |
6,12 мм
|
| Система смазки | |
| Привод масляного насоса непосредственно от коленчатого вала | |
| – минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и при прогретом двигателе |
1,5 бар
|
| – зазор между зубьями шестерен насоса |
0,08 – 0,15 мм
|
| – осевой люфт |
0,1 – 0,2 мм
|
Моменты затягивания