1. Рекомендуется установить в первую очередь
в автомобиль двигатель, а затем уже на двигатель установить сцепление. |
2. Проверьте, что на накладке диска сцепления
и поверхности нажимного диска и маховика не попало масло или другая
смазка. Протрите поверхность маховика и нажимного диска чистой ветошью,
а установку сцепления производите чистыми руками. |
3. Установите диск сцепления на маховик, при
этом меньший выступ ступицы диска сцепления должен быть направлен
к маховику. |
4. Установите ведущую часть сцепления на маховик,
совмещая метку на маховике с пазом в кожухе сцепления (см. рисунок).
Ввинтите шесть болтов крепления ведущей части сцепления и затяните
их вручную так, чтобы диск сцепления был прижат но, тем не менее,
его еще можно было бы передвигать. |
5. Используя оправку, отцентрируйте
диск сцепления. В качестве оправки можно использовать старый входной
вал коробки передач. |
6. Постепенно в диагональной последовательности
затяните требуемым моментом болты крепления ведущей части сцепления
к маховику. Снимите оправку для центрирования диска сцепления. Нанесите
тонкий слой смазки на шлицы диска сцепления. Слой смазки должен быть
тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления
излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления
и может нарушить работу сцепления. |
7. Установите коробку передач на автомобиль. |
8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте
трос сцепления. |