1. Перед заполнением системы охлаждения проверьте
состояние всех шлангов и хомутов крепления шлангов. В системе охлаждения
необходимо использовать антифриз круглый год для того, чтобы исключить
корродирование элементов двигателя. |
2. На моделях 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2 отсоедините
электрический разъем и вывинтите датчик температуры охлаждаю щей жидкости
из впускного коллектора.
|
3. Снимите крышку расширительного бачка и медленно
залейте охлаждающую жидкость для того, чтобы исключить образование
воздушных пробок.
|
4. Если производилась замена охлаждаю щей жидкости,
залейте сначала в систему охлаждения примерно 1 л чистой воды, затем
требуемое количество антифриза, после чего долейте чистую воду. |
5. На моделях 1,4 и 1,6 л, кроме С16 NZ2 после
того, как охлаждающая жидкость без воздушных пузырей будет выходить
из отверстия для датчика температуры охлаждающей жидкости, ввинтите
датчик температуры охлаждающей жидкости во впускной коллектор.
|
6. Долейте охлаждающую жидкость до метки COLD
на расширительном бачке.
|
7. Запустите двигатель, прогрейте до нормальной
рабочей температуры, затем выключите и охладите его. |
8. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек
охлаждающей жидкости. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном
бачке и, при необходимости, долейте жидкость. Уровень охлаждающей
жидкости проверяйте на холодном двигателе. Если необходимо доливать
большое количество охлаждающей жидкости, доливку производите на холодном
двигателе, так как в результате термоудара можно повредить головку
блока цилиндров. |