5.2.14. Выпускной коллектор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки блока цилиндров.
3. Снимите трубу подачи воздуха с кожуха воздушного фильтра и снимите металлическую трубу, соединяющую турбонагнетатель с теплообменником.
4. Отвинтите гайки (А) крепления и снимите провода (В) подачи напряжения со свечей накаливания.
5. Отвинтите винты крепления жаростойкого экрана.
6. Снимите жаростойкий экран с верхней части коллектора.
7. Отвинтите гайки, крепящие приемную выхлопную трубу к коллектору и переместите трубу от коллектора.
8. Под автомобилем отвинтите болты и снимите жаростойкий экран стартера.
9. Отвинтите болты и снимите направляющую жгута проводов с задней части блока цилиндров.
10. Отвинтите масляные трубы турбонагнетателя от блока цилиндров.
11. Отвинтите болты и снимите кронштейн, поддержки коллектора.
12. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы заслонки турбонагнетателя.
13. Равномерно и в диагональной последовательности отвинтите гайки крепления выпускного коллектора.
14. Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем.
15. Снимите прокладку выпускного коллектора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов.
2. Замените все прокладки.
3. Проверьте и, при необходимости, долейте моторное масло и охлаждающую жидкость.
4. При первом запуске двигатель несколько минут должен работать на холостых оборотах, в результате чего масло поступит к подшипникам турбонагнетателя.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта