1. Снимите провод массы с аккумулятора.
|
2. Отвинтите винты и снимите пластиковый
кожух с верхней части головки блока цилиндров. |
3. Снимите трубу подачи воздуха
с кожуха воздушного фильтра и снимите металлическую трубу, соединяющую
турбонагнетатель с теплообменником. |
|
4. Отвинтите гайки (А) крепления
и снимите провода (В) подачи напряжения со свечей накаливания. |
|
5. Отвинтите винты крепления
жаростойкого экрана. |
|
6. Снимите жаростойкий экран
с верхней части коллектора. |
|
7. Отвинтите гайки, крепящие
приемную выхлопную трубу к коллектору и переместите трубу от коллектора. |
8. Под автомобилем отвинтите болты
и снимите жаростойкий экран стартера. |
9. Отвинтите болты и снимите направляющую
жгута проводов с задней части блока цилиндров. |
10. Отвинтите масляные трубы турбонагнетателя
от блока цилиндров. |
11. Отвинтите болты и снимите кронштейн,
поддержки коллектора. |
|
12. Отсоедините вакуумный шланг
от диафрагмы заслонки турбонагнетателя. |
13. Равномерно и в диагональной
последовательности отвинтите гайки крепления выпускного коллектора.
|
|
14. Снимите выпускной коллектор
вместе с турбонагнетателем. |
|
15. Снимите прокладку выпускного
коллектора. |