1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки
блока цилиндров. |
2. На двигателях турбо низкого давления
снимите металлическую и эластичную трубу, связывающую выпускной коллектор
с турбонагнетателем, а на двигателях турбо высокого давления снимите
трубу, соединяющую коллектор с теплообменником. |
|
3. Отвинтите винты (указаны стрелками)
крепления кронштейна жгута проводов к верхней части впускного коллектора.
|
|
4. Отсоедините электрические
разъемы от датчиков охлаждающей жидкости, топливного насоса высокого
давления, датчика коленчатого вала и датчика превышения давления коллектора
и переместите кронштейн жгута проводов в сторону от коллектора. |
|
5. Снимите вакуумную трубу с
клапана системы повторного сжигания отработанных газов, расположенного
на верхней части коллектора. |
|
6. Отвинтите соединительную гайку
крепления трубы подачи топлива к форсунке. |
|
7. Отвинтите соединительную гайку
крепления трубы подачи топлива к топливному насосу. |
|
8. Снимите трубы подачи топлива
с двигателя. |
|
9. Равномерно и постепенно отвинтите
болты и снимите верхнюю часть коллектора. |
|
10. Для того чтобы снять нижнюю
секцию впускного коллектора, отсоедините вакуумную трубу от клапана
диафрагмы. |
|
11. Отвинтите болт крепления
кронштейна электрического разъема. |
|
12. Равномерно и постепенно отвинтите
гайки крепления и снимите нижнюю секцию коллектора с прокладкой с
головки блока цилиндров. |