1. Очистите резьбу болта поддона
картера вращающейся щеткой от остатков защитной смазки. |
2. Тщательно удалите остатки уплотнения
на поверхности поддона. |
3. Остатки масла тщательно удалите
тряпкой, смоченной в бензине. |
|
4. Покройте герметиком, например
OPEL 15 03 166 (90 094 714), передние пазы (1 и 2), задние (3 и 4),
гусеницы должны быть шириной 3 мм и высотой 2 мм. |
5. Равномерно привинтите поддон
с новой прокладкой с усилием 10 Н.м. Болты затягивайте не слишком
сильно, чтобы не раздавить прокладку. |
6. Подсоедините кабельный штекер
динамометрического контроля уровня масла к поддону. |
7. Двигатель освободите и привинтите
опоры двигателя справа и слева с усилием 45 Н.м. |
8. Установите вентилятор с вязкостной
муфтой, трубу для наддува воздуха, а также систему тяг и рычагов для
стеклоочистителя. |
9. Установите приемную трубу глушителя. |
10. Привинтите держатель насоса
для усилителя к поддону. |
11. Установите указатель уровня
масла с новой прокладкой. |
12. Привинтите болт для трубы указателя
уровня к головке цилиндров. |
13. Установите указатель уровня. |
14. Залейте масло. |
15. Проконтролируйте после пробной
поездки прокладку поддона картера и сливного болта на герметичность,
при необходимости слегка подвинтите болты поддона картера. |
16. Привинтите нижний щиток двигательного
отсека. |