2.3.17. Проверка подвески и рулевого управления
19. Проверка подвески и рулевого управления
Проверка передней подвески и рулевого управления
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
2. Осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа.
3. На моделях системой гидроусилителя рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их соединения на наличие утечек.
19.4 Проверьте подшипники ступицы на наличие износа, взявшись за колесо и попробовав потрясти его
|
4. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его (19.4). Если свободный ход слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза, и снова потрясите колесо. Если свободный ход уменьшился или пропал, значит, подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался, значит, изношены соединения или крепления подвески.
5. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески.
7. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи.
Проверка стоек подвески/амортизаторов
8. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует, амортизатор необходимо заменить.
9. Проверьте эффективность стоек подвески/амортизаторов, покачав автомобиль вверх-вниз.