10.13. Карбюратор переборка

12. Карбюратор - переборка
1. Слейте топливо из карбюратора. Очистите карбюратор.

12.2 Соединения вакуумных и топливных шлангов на карбюраторе
12.2 Соединения вакуумных и топливных шлангов на карбюраторе



2. Пометьте и отсоедините все шланги и провода от карбюратора (12.2).
3. Открутите пять крепежных винтов и снимите крышку карбюратора. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом.
4. Снимите сетчатый фильтр.
5. Очистите поплавковую камеру. Замените игольчатый клапан, если необходимо.

12.6 Высота установки поплавкаh = 28-30 мм
12.6 Высота установки поплавка
h = 28-30 мм



6. Переверните крышку карбюратора и проверьте высоту установки поплавка (12.6).
7. Замените диафрагму в обогатительном клапане и насосе-ускорителе.
8. Снимите  вакуумную  диафрагму вторичной камеры. При установке диафрагмы,  проверьте,  чтобы толкатель был в 0,5-2,0 мм от шарика на рычаге (12.8).

12.8 Положение толкателя вакуумной диафрагмы а= 0,5-2,0 мм
12.8 Положение толкателя вакуумной диафрагмы а
= 0,5-2,0 мм




12.9 Температурный клапан (1) и крепежный винт (2)
12.9 Температурный клапан (1) и крепежный винт (2)



9. Открутите крепежный винт и снимите температурный клапан (12.9).
10. Сборка карбюратора проводится в обратном порядке.

12.11 Регулировка обогатительной трубкиа = 24-26 мм1. Обогатительная трубка2. Диффузор
12.11 Регулировка обогатительной трубки
а = 24-26 мм
1. Обогатительная трубка
2. Диффузор



11. Проверьте, чтобы расстояние между обогатительной трубкой и диффузором было 24-26 мм (12.11).

12.12 Регулировочный болт (1) и кулачок (2) насоса-ускорителя
12.12 Регулировочный болт (1) и кулачок (2) насоса-ускорителя



12. Отрегулируйте насос-ускоритель, повернув регулировочный кулачок. Вращение кулачка по часовой стрелке увеличивает количество топлива, накачиваемого насосом и наоборот (12.12).

12.13 Регулировка разбрызгивателя насоса-ускорителя
12.13 Регулировка разбрызгивателя насоса-ускорителя



13. Отрегулируйте направление струи разбрызгивателя насоса-ускорителя (12.13).

12.14 Регулировка соединительного механизма дроссельной заслонки вторичной камеры Y=0,6-1,0 мм Z=0,2-0,6 мм
12.14 Регулировка соединительного механизма дроссельной заслонки вторичной камеры Y
=0,6-1,0 мм Z=0,2-0,6 мм



14. Проверьте соединительный механизм дроссельной заслонки вторичной камеры. Дроссельная заслонка первичной камеры при этом должна быть закрыта (12.14).

12.15 Проверка зазора дроссельной заслонки1.Регулировочный винт быстрого холостого хода2. Кулачок
12.15 Проверка зазора дроссельной заслонки
1
.
Регулировочный винт быстрого холостого хода
2. Кулачок



15. Переверните карбюратор и установите регулировочный винт быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка. Проверьте зазор между дроссельной заслонкой и стенкой первичной камеры (12.15). Подкрутите регулировочный винт, если необходимо.

12.16 Проверка зазора воздушной заслонки1. Шток диафрагмы открытия воздушной заслонки2. Регулировочный винтА. Сверло для проверки зазор
12.16 Проверка зазора воздушной заслонки
1. Шток диафрагмы открытия воздушной заслонки
2. Регулировочный винт
А. Сверло для проверки зазор



16. Полностью закройте воздушную заслонку.  Установите  регулировочный винт на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Маленькой отверткой надавите на шток диафрагмы открытия воздушной заслонки до первой точки сопротивления. Измерьте "маленький" зазор  воздушной  заслонки  (12.16). Подкрутите регулировочный винт на диафрагме открытия воздушной заслонки, если необходимо. Полностью вдавите шток в диафрагму и измерьте "большой" зазор воздушной заслонки. Подкрутите регулировочный  винт  на  диафрагме открытия воздушной заслонки для проведения регулировки, если необходимо.

12.17а Проверка регулировки кулачка быстрого холостого хода1. Кулачок быстрого холостого хода2. Регулировочный рычаг3. Рычаг воздушной заслонки4. Регулировочный винт быстрого холостого ходаА Сверло для проверки зазора
12.17а Проверка регулировки кулачка быстрого холостого хода
1. Кулачок быстрого холостого хода
2. Регулировочный рычаг
3. Рычаг воздушной заслонки
4. Регулировочный винт быстрого холостого хода
А Сверло для проверки зазора


12.17б Отрегулируйте кулачок быстрого холостого хода, подогнув рычаг, стараясь не повредить возвратные пружины - указана стрелкой1. Кулачок быстрого холостого хода2. Регулировочный рычаг
12.17б Отрегулируйте кулачок быстрого холостого хода, подогнув рычаг, стараясь не повредить возвратные пружины - указана стрелкой
1. Кулачок быстрого холостого хода
2. Регулировочный рычаг


17. Проверьте регулировку кулачка быстрого  холостого  хода.  Откройте дроссельную заслонку, немного отведите рычаг воздушной заслонки в направлении стрелки и закройте дроссельную заслонку; регулировочный винт должен находится на втором зубце кулачка. Проверьте зазор воздушной заслонки. Если необходимо, отрегулируйте зазор, подогнув рычаг воздушной заслонки (12.17а и 12.17б).

12.18 Проверка открытия воздушной заслонки при помощи сверла - указано стрелкой1.Рычаг воздушной заслонки2. Регулировочный рычаг3. Открытие воздушной заслонки
12.18 Проверка открытия воздушной заслонки при помощи сверла -  указано стрелкой
1.
Рычаг воздушной заслонки
2. Регулировочный рычаг
3. Открытие воздушной заслонки



18. Проверьте открытие воздушной заслонки. Для этого поверните рычаг воздушной  заслонки  по  стрелке  до упора (12.18). Зафиксируйте рычаг в этом положении. Полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте величину открытия воздушной заслонки (измерение "В"). Если необходима регулировка, увеличьте или уменьшите зазор, как необходимо.
19. Установите кожух воздушной заслонки на карбюратор, проверив, чтобы рычаг попал в завитушку пружины и совместив установочные отметки (12.19а и 12.19б).

12.19а Рычаг воздушной заслонки (1) должен попасть в завиток (2)
12.19а Рычаг воздушной заслонки (1) должен попасть в завиток (2)



12.19б Установочные отметки кожуха воздушной заслонки (указаны стрелками)
12.19б Установочные отметки кожуха воздушной заслонки (указаны стрелками)




 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта