1. Напряжение к электрическому вентилятору
радиатора подается через замок зажигания, реле и плавкий предохранитель.
Электрическая цепь вентилятора радиатора управляется термодатчиком,
который установлен сбоку радиатора. |
2. Проверьте работоспособность термодатчика
вентилятора радиатора. Вентилятор должен включиться при превышении
рабочей температуры двигателя, то есть за несколько минут до входа
стрелки указателя температуры двигателя в красный сектор. Если вентилятор
не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между
собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает,
вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене. |
3. В случае если вентилятор все еще не работает,
проверьте, подается ли напряжение к термодатчику. Если напряжение
на термодатчике отсутствует, возможно, повреждены провода или перегорел
плавкий предохранитель. Если напряжение подается к термодатчику, проверьте
надежность соединения его с массой автомобиля. |
4. Если термодатчик и электропроводка в хорошем
состоянии, то, возможно, поврежден двигатель вентилятора радиатора.
Для проверки электродвигателя отсоедините от него электрический разъем
и, используя дополнительные провода, подайте напряжение непосредственно
на двигатель. Если при этом электродвигатель не работает, значит,
он неисправен и его необходимо заменить. |
|