9.2.1. Устранение протечек заднего моста
САЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ
Сальники являются частью подшипника привода. Смазка в подшипник вводится на заводе-изготовителе и подшипник не нуждается в обслуживании.
Если в районе подшипника обнаружены следы смазки, подшипник подлежит замене. Необходимые при этом работы описываются ниже в подразделе "Снятие и установка полуосей и подшипника полуоси".
ЗАМЕНА САЛЬНИКА В РУКАВЕ МОСТА (МОДЕЛЬ С ABS)
Сальник в рукаве моста устанавливается только для автомобилей с ABS и дисковыми тормозами. Мосты автомобилей без ABS имеют кронштейн подшипника без сальника.
Замена сальника выполняется следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
При подвеске с винтовыми пружинами пометьте положение рукава моста относительно кронштейна соединительной штанги регулятора давления тормоза. |
Если винтовых пружин нет, то работы выполняются следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Работа представляет определенные сложности, т. к. требует измерения момента предварительного натяга подшипников ведущей шестерни с последующей полной разборкой, сборкой и регулировкой узла. Поэтому рекомендуется замену сальника ведущей шестерни проводить в автомастерской.