7.6. Удаление воздуха из гидросистемы


В автомастерских для удаления воздуха из гидросистемы имеется специальное устройство. Ниже рассматривается общепринятый способ удаления воздуха из системы.
Воздух из системы удаляется в том случае, если она вскрывалась. Заполнять систему следует только свежей и чистой жидкостью. Нельзя для этого использовать вытекшую жидкость.
Тормозная жидкость ядовита и оказывает разрушающее воздействие на лакокрасочные покрытия. Поэтому обращаться с жидкостью следует осторожно.
При наличии в системе демпфирующего цилиндра воздух из него выпускается перед выпуском воздуха из рабочего цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и поставьте на подставки переднюю часть автомобиля.
2. Откройте бачок для проверки уровня жидкости. При необходимости долейте жидкость до отметки "Max".
3. Снимите защитный колпачок со штуцера удаления воздуха в верхней части коробки передач.
4. Наденьте прозрачный шланг на штуцер, второй его конец опустите в прозрачный сосуд. В сосуд налейте некоторое количество жидкости. Проверьте, чтобы конец шланга всегда был ниже уровня жидкости в сосуде.
5. Равномерно нажмите на педаль сцепления. В конце хода педали сильно надавите на нее. Откройте штуцер удаления воздуха. Как только педаль сцепления будет прижата к полу, закройте штуцер.
6. Описанный процесс повторите 10 - 15 раз. При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, доливая жидкость. Как только вытекающая из шланга жидкость не будет содержать воздушных пузырей (в сосуде больше не поднимаются вверх пузыри), воздух из системы удален. Штуцер затяните моментом 9 Нм.
7. Проверьте уровень жидкости в бачке. Проверьте работу сцепления, как описано в Разделе Проверка сцепления без снятия .

Указание

Имеются тормозные жидкости разных изготовителей. Однако необходимо придерживаться жидкости, рекомендуемой фирмой Opel. Эта жидкость хорошо смешивается с жидкостью еще находящейся в системе.



 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта