7.3. Установка сцепления
Сцепление устанавливается в последовательности, обратной его снятию. При это необходимо
иметь в виду следующее:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При снятом сцеплении проверьте
игольчатый подшипник внутри коленчатого вала (для ручной коробки передач). |
2. Вставьте скобы, как было описано
выше. |
3. Установите на маховик ведомый
диск в соответствии с маркировкой "Getriebseite" - сторона
коробки передач. |
4. Если устанавливается бывшее в
употреблении сцепление, поставьте его в соответствии с имеющейся маркировкой.
Новое сцепление может быть установлено в любом положении. |
|
5. Для центровки ведомого диска применяется
центрирующая оправка (1) (иллюстр.). Центровку при наличии опыта можно
выполнить на глаз. Можно для этого использовать старый первичный вал.
Помните о том, что не все модели имеют одинаковую коробку передач. |
6. Равномерно затяните крест-накрест
болты крепления сцепления. Болты М7 затяните моментом 15 Нм, М8 моментом
28 Нм. При этом необходимо удерживать от проворачивания маховик. В
некоторых случаях для крепления применяются винты "Torx".
В процессе центровки перемещайте вперед и назад оправку, чтобы ее
не защемило. |
7. После затяжки сцепления выньте
три скобы. Иногда они сами вываливаются при затяжке сцепления. При
выпадении скоб они могут попасть внутрь сцепления. Следите за тем,
чтобы этого не случилось. |
8. Установите на место коробку передач.
|
|