11.2.1. Задняя подвеска на листовых рессорах
Ниже описываются все работы, проводимые с рассматриваемым типом подвески. При проведения большинства работ задняя часть автомобиля должна быть поднята и поставлена на подставки. При необходимости снимите колеса.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЛИСТОВЫХ РЕССОР
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Резинометаллическую втулку передней проушины рессоры при необходимости можно заменить. Для этого старая втулка выпрессовывается, а новая запрессовывается. Могут быть также заменены и другие резиновые элементы крепления рессоры.
Установка
Установка рессоры выполняется следующим образом:
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА
Снятие и установка амортизатора при листовых рессорах не представляет сложности. Для этого необходимо приподнять мост подъемником так, чтобы амортизаторы немного сжались. После этого отсоедините амортизаторы в верхней и нижней части и снимите его.
Для проверки амортизатора зажмите его вертикально за нижнюю проушину в тисках. Выдвиньте и вдавите верхнюю часть амортизатора. При этом должно ощущаться сопротивление. Если в каких-либо местах сопротивление не ощущается, амортизатор должен быть заменен. При наличии повреждений втулки нижней проушины амортизатора последняя может быть заменена.
Устанавливается амортизатор в последовательности, обратной его снятию. Гайки крепления затяните моментом 40 Нм.
Сборка нижнего узла крепления амортизатора показана на иллюстрации. |