11.1. Подвеска передних колес и передний мост


Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. и торсионы регулировки высоты дорожного просвета.

С середины 1995 г. выпуска конструкция передней подвески была изменена ввиду введения антиблокировочной системы. В связи с этим была изменена также конструкция верхних и нижних поперечных рычагов. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с поперечными рычагами теперь осуществляется через соединительные штанги с шаровыми шарнирами. Изменения были внесены в передние торсионы. Амортизаторы газонаполненные. Автомобили с середины 1995 г. выпуска имеют увеличенные колеса диаметром 16 дюймов вместо применявшихся ранее колес диаметром 15 дюймов. Соответственно была изменена геометрия передней подвески.
Несмотря на внесенные изменения в конструкцию передней подвески автомобиля 1997 г. выпуска мост изменен не был.

Перед описанием работ, проводимых на передней подвеске, необходимо привести некоторые общие указания, которые далее не упоминаются:
1 - Перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно ступиц. При установке колес необходимо учитывать маркировку.
2 - Все болты, гайки и прочий крепеж необходимо затягивать установленным моментом.
3 - Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи.
4 - Резьба соединений, устанавливаемых на средство для фиксации "Loctite", перед вторичным применением должна проходиться леркой или метчиком для удаления остатков "Loctite". Это не относится к микрокапсулированным болтам.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой тормозного диска проверьте, чтобы между диском и ступицей не было грязи и посторонних частиц. Сопрягаемые поверхности должны быть ровными и не иметь забоин.
2. Утилизацию тормозной жидкости производите в соответствии с требованиями, установленными законом.
3. Клеи, герметики и т. п. материалы имеют определенный срок годности. Не применяйте указанные материалы, если срок годности их вышел.
4. После окончания ремонта снятые кабели установите на место и закрепите штатными элементами крепления, предусмотренными конструкцией автомобиля.
5. Все работы должны проводиться с соблюдением правил охраны труда и защиты окружающей среды. Следует помнить о том, что автомобиль имеет большой вес. Не следует ложиться под автомобиль, не приняв соответствующих мер предосторожности по закреплению автомобиля в поднятом состоянии.
6. При отворачивании колеса его необходимо положить рядом под автомобиль, обеспечив тем самым дополнительные меры безопасности при падении автомобиля.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта