11.1.3. Торсион, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости
Для проведения нижеописанных работ поднимите автомобиль спереди и установите на подставки.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРСИОНА
Для правильной установки торсиона необходимо пометить его положение относительно рычага регулировки высоты и нижнего поперечного рычага подвески. Нельзя для этого использовать кернер или зубило.
Кроме того, необходимо измерить выступающую часть резьбы регулировочного болта торсиона в соответствии с иллюстрацией. |
При установке обеспечьте полученное значение выступающей части резьбы болта.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Крепление торсиона показано на иллюстрации. На иллюстрации показана также цветовая маркировка положения торсиона. |
Указание
Торсионы имеют маркировку, исключающую возможность их перепутать. Правый торсион имеет на торце маркировку "R", левый торсион маркировку "L". Кроме того, каждый торсион маркированной стороной должен устанавливаться в сторону задка.
Шлицы торсиона перед установкой должны смазываться универсальной смазкой.
При сборке торсион устанавливается в поперечный рычаг подвески с соблюдением маркировки.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ
Снятие
Установка
Установка амортизатора выполняется в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Снятие
При выполнении описанных ниже работ следует различать между автомобилями до середины 1995 г. выпуска и более поздними моделями.
Автомобили до середины 1995 г. выпуска
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля до середины 1995 г. выпуска
Слева к штанге стабилизатора, справа к поперечному рычагу
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Автомобили с середины 1995 г. выпуска
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу автомобиля с середины 1995 г. выпуска
Применяются соединительные штанги с шаровыми шарнирами.
Каждый конец стабилизатора крепится к поперечному рычагу соединительной штангой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
Установка стабилизатора выполняется в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, что с нижней стороны вставляется шайба между соединительной штангой и поперечным рычагом. Болты крепления монтажных хомутов крепятся моментом 20 Нм, гайки соединительных штанг затягивайте моментом 50 Нм.
Прочие работы выполняются в последовательности, обратной снятию. Колеса установите в соответствии с маркировкой.