2.2.1. Регулирование фаз газораспределения воздействием на распределительный вал Z10XEP, Z12XE, Z14XEP (с конца 2004 до 2005 года выпуска)

По сравнению с концом 2004 года выпуска изменился способ изготовления приводных шестерен распределительного вала и распределительной шестерни коленчатого вала у вышеназванных двигателей. Новые приводные шестерни распределительного вала и новая распределительная шестерня коленчатого вала отштампованы из листа.
Старые приводные шестерни распределительного вала и старая распределительная шестерня коленчатого вала изготовлялись методом спекания.

Технические особенности
При замене новой, штампованной из листа распределительной шестерни коленчатого вала следует обратить внимание на то, чтобы надпись «FRONT» всегда показывала на картер рулевого механизма (что не обязательно для старой, изготовленной спеканием распределительной шестерни коленчатого вала).

Новая сборка приводной шестерни распределительного вала на распредвале
При старых, изготовленных спеканием приводных шестернях распределительного вала нажимной диск частично зачеканен с приводными шестернями распределительного вала, см. рисунок: сравнение приводной шестерни распределительного вала.
Эта технология изменилась у приводных шестерен распределительного вала, штампованных из листа.
Нажимной диск теперь больше не зачеканен, а установлен совместно со старым крепежным болт ом и старым датчиком фаз как одна деталь.
При монтаже новых, штампованных из листа приводных шестерен распределительного вала следует обратить внимание на монтажное положение. Поверхность прилегания большего диаметра должна быть обращена к приводной шестерне распределительного вала.
Следует обратите внимание на то, что в одном двигателе всегда должны устанавливаться приводные шестерни распределительного вала и распределительные шестерни коленчатого вала, изготовленные одним способом.

Регулирование фаз газораспределения воздействием на распределительный вал Z10XEP, Z12XE, Z14XEP (с конца 2004 до 2005 года выпуска)
Приводные шестерни старого и нового образца: I . новая приводная шестерня (вид спереди распределительного вала, штампованная из листа (без нажимного диска)); II . старая приводная шестерня распределительного вала, изготовленная спеканием (с зачеканенным нажимным диском); 1 . вид спереди; 2 . нажимной диск (зачеканенный); 3 . вид сзади; 4 . место центрирования распределительного вала

Регулирование фаз газораспределения воздействием на распределительный вал Z10XEP, Z12XE, Z14XEP (с конца 2004 до 2005 года выпуска)
Распределительные шестерни старого и нового образца: I . новая распределительная шестерня коленчатого вала, штампованная из листа; II . cтарая распределительная шестерня коленчатого вала, изготовленная спеканием

Схема приводной шестерни распределительного вала: 1 . нажимной диск приводной шестерни распределительного вала; 2 . наружная сторона для крепежного болта крепления; 3 . внутренняя сторона для приводной шестерни распределительного вала

Контрольные и регулировочные значения
Регулирование фаз газораспределения воздействием на распределительный вал Z10XEP, Z12XE, Z14XEP (с конца 2004 до 2005 года выпуска)
* Коррекция и регулировка приведена согласно руководству по проверке с помощью TECH2.
** Разница давлений между отдельными цилиндрами не должна превышать 100 кПа.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта