2.2.6. Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).

Снятие впускного коллектора
Снимите впускной коллектор.
Отверните болт крепления и снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров.

Крепление впускной трубы
Рис. 2.62. Крепление впускной трубы: 1, 3, 4 – хомуты; 2 – болт крепления


Снимите хомуты, отделите впускную трубу от турбонагнетателя и снимите ее (рис. 2.62).
Снимите воздушный шланг наддува. Для этого снимите два хомута и отсоедините воздушный шланг нагнетателя.
Отверните 4 болта, отделите вакуумную магистраль от кронштейна и снимите трубу отклонения воздуха наддува.

Снятие модуля зажигания
Отсоедините разъем жгута проводов от модуля зажигания.
Снимите крышку модуля зажигания в направлении стрелки, изображенной на ней.

Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания
Рис. 2.63. Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – разъем жгута проводов модуля зажигания; 3 – специальный инструмент; 4 – модуль зажигания


Отверните болты крепления и отделите модуль зажигания от свечей зажигания, используя специальный инструмент КМ 6009 (рис. 2.63).
Снимите свечи зажигания используя специальный инструмент KM-194-E.
Откройте дроссельную заслонку, используя прибор TECH 2.
Применяйте программу проверки компрессии (TECH 2).
Используйте тестер компрессии с резиновым конусом и диапазоном измерений до 1750 кПа (17.5 бар).

Процедура проверки

Подключение тестера
Рис. 2.64. Подключение тестера


Подключите тестер и включите стартер на 4 с(рис. 2.64).

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте тестер компрессии с резиновым конусом и диапазоном измерений до 1750 кПа (17.5 бар).

Минимальная частота вращения двигателя – 300 мин–1.
Сравните показания значений компрессии.
Различие значений максимального давления между цилиндрами не должно превышать 100 кПа (1 бар).

Установка компонентов
Подключите модуль зажигания к свечам зажигания и закрепите на головке блока цилиндров моментом 8 Н·м.
Установите крышку модуля зажигания на крышку головки блока цилиндров.
Подключите разъем жгута проводов к модулю зажигания.
Снимите уплотнение впускной трубы турбонагнетателя.
Подключите вентиляционный шланг двигателя к крышке головки блока цилиндров и закрепите хомутом.
Подключите впускную трубу к турбонагнетателю и закрепите хомутом.
Подключите впускную трубу к шлангу воздухозаборника и закрепите хомутом.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта