2.2.5. Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).
|
Снятие модуля зажигания
Снимите жгут проводов модуля зажигания.
Снимите крышку модуля зажигания с крышки головки блока цилиндров в направлении стрелки.
Отверните два болта крепления.
Отделите модуль зажигания от свечей зажигания с помощью специального инструмента КМ 6009 2.
Откройте дроссельную заслонку, используя прибор TECH 2.
Рис. 2.60. Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – специальный инструмент; 3 – жгут проводов модуля зажигания; 4 – модуль зажигания; 5 – болты крепления; 6 – крышка головки блока цилиндров
|
Применяйте программу «проверка компрессии» прибора (TECH 2).
Процедура проверки
Рис. 2.61. Подключение тестера
|
Подключите тестер и включите стартер на 4 с(рис. 2.61).
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте тестер компрессии с резиновым конусом и диапазоном измерений до 1750 кПа (17.5 бар).
|
Минимальная частота вращения двигателя 300 мин–1.
Сравните показания значений компрессии.
Различие значений максимального давления между цилиндрами не должно превышать 100 кПа (1 бар).
Установка компонентов
Установите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E в головку блока цилиндров и затяните моментом 25 Н·м.
Подключите модуль зажигания к свечам зажигания.
Затяните два болта крепления моментом 8 Н·м.
Установите крышку модуля зажигания на крышке головки блока цилиндров.
Подключите разъем жгута проводов модуля зажигания.