- Снимите центральную консоль (см. Главу
Кузов).
Переведите рычаг селектора в положение «Р».
|
- Отверткой с плоским жалом отпустите фиксатор и аккуратно высвободите
наконечник троса из опорного кронштейна, затем отсоедините трос
от крепежной пластины в передней части исполнительного рычага.
|
|
- Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см.
Главу
Электрооборудование
двигателя).
- При соответствующей комплектации отпустите фиксатор и аккуратно
отделите наконечник троса от рычага селектора АТ. Высвободите
оболочку троса из опорного кронштейна.
- Пройдитесь по всей длине троса от трансмиссии и высвободите
его из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов, не извлекайте
резиновую проходную втулку из переборки двигательного отсека.
- Проверьте состояние троса, — трос должен свободно двигаться
в оболочке.
|
|