8.4. Замена сальников

Сальники приводных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
  2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Снимите приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  1. Аккуратно поддев большой отверткой, извлеките сальник из корпуса дифференциала.
  1. Тщательно зачистите стенки посадочного гнезда в корпусе дифференциала. Смажьте наружную кромку нового сальника трансмиссионным маслом. Уперев подходящую цилиндрическую оправку в твердый наружный край сальника, аккуратно запрессуйте его уплотнительными губками внутрь заподлицо с поверхностью корпуса дифференциала.
  2. Установите на место приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы), - постарайтесь не повредить сальник.
  3. Если сливали, залейте в РКПП необходимое количество свежего трансмиссионного масла соответствующего качества (см. Главу Текущее обслуживание). Если масло не сливалось, подкорректируйте его уровень (см. Главу Текущее обслуживание).

Сальник первичного вала

Сальник встроен в рабочий цилиндр и при необходимости заменяется в сборе с ним. Прежде чем прийти к окончательному убеждению в выходе сальника из строя, удостоверьтесь, что вышел из строя именно он, а не копеечное уплотнение рабочего цилиндра в картере РКПП, уплотнение может быть заменено путем снятия цилиндра (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Сальник штока выбора передач

Замена требует снятия и разборки крышки механизма выбора передач, и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта