8.4. Замена сальников
Сальники приводных валов
|
- Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, взведите
стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите
его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
- Слейте трансмиссионное масло (см. Главу
Текущее
обслуживание).
- Снимите приводной вал (см. Главу
Сцепление
и приводные валы).
|
- Аккуратно поддев большой отверткой, извлеките сальник из корпуса
дифференциала.
|
|
- Тщательно зачистите стенки посадочного гнезда в корпусе дифференциала.
Смажьте наружную кромку нового сальника трансмиссионным маслом.
Уперев подходящую цилиндрическую оправку в твердый наружный край
сальника, аккуратно запрессуйте его уплотнительными губками внутрь
заподлицо с поверхностью корпуса дифференциала.
- Установите на место приводной вал (см. Главу
Сцепление
и приводные валы), - постарайтесь не повредить сальник.
- Если сливали, залейте в РКПП необходимое количество свежего
трансмиссионного масла соответствующего качества (см. Главу
Текущее
обслуживание). Если масло не сливалось, подкорректируйте его
уровень (см. Главу
Текущее обслуживание).
|
|
Сальник первичного вала
Сальник встроен в рабочий цилиндр и при необходимости заменяется в сборе с
ним. Прежде чем прийти к окончательному убеждению в выходе сальника из строя,
удостоверьтесь, что вышел из строя именно он, а не копеечное уплотнение рабочего
цилиндра в картере РКПП, уплотнение может быть заменено путем снятия цилиндра
(см. Главу
Сцепление и приводные валы).
Сальник штока выбора передач
Замена требует снятия и разборки крышки механизма выбора передач, и ее выполнение
следует поручить специалистам автосервиса.