5.4.5. Снятие и установка главного корпуса отопителя

На моделях, оборудованных К/В необходимо предварительно произвести разрядку системы кондиционирования в условиях специализированной автомастерской.


Подведенные к корпусу отопителя тросы управления (исполнение А)

  1. Фиксатор троса привода смесительной заслонки
  2. Фиксатор троса привода распределительной заслонки (подача воздуха на нижний уровень)
  3. Фиксатор троса привода распределительной заслонки (подача воздуха на верхний уровень)


Подведенные к корпусу отопителя тросы управления (исполнение В)

  1. Фиксатор троса привода распределительной заслонки (подача воздуха на верхний уровень)
  2. Фиксатор троса привода смесительной заслонки

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите центральную консоль и панель приборов (см. Главу Кузов).
  2. Отсоедините от главного корпуса отопителя рукав подачи воздуха в задние ножные колодцы, - приготовьте ветошь для сбора охлаждающей жидкости, вытекающей из теплообменника отопителя.
  3. Снимите пассажирскую подушку безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  4. Откройте обе передних двери, выверните болты с головками типа TORX и снимите рулевую поперечину с переборки двигательного отсека.
  1. На оборудованных К/В моделях взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера. Снимите заднюю опору двигателя (см. Главу Двигатель).


  1. Выверните два крепежных болта и снимите с панели пола предназначенный для отвода конденсата дренажный узел.


Демонтаж дренажного узла возможен и без предварительного снятия опоры, однако работа при этом существенно усложняется.

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. Снимите с ветрового стекла пластиковую вставку, выверните крепежные болты и снимите нижнюю укрывающую панель.
  1. В двигательном отсеке отсоедините шланги отопителя от патрубков теплообменника, - предварительно промаркируйте шланги с целью гарантии правильности их подключения при сборке.

Фирменные шланги оборудованы разъемами быстрой стыковки.

  1. На оборудованных К/В моделях выверните штуцерный болт разъема рефрижераторной трубки на расширительном клапане.
  2. Отведите корпуса воздухораспределителей от верхней части перегородки двигательного отсека.
  1. На оборудованных К/В моделях отсоедините электропроводку от клапана отсечки охлаждающей жидкости.
  1. В салоне автомобиля отсоедините электропроводку от сервомотора циркуляционной заслонки и от электромотора вентилятора отопителя. Отсоедините тросы управления от корпуса отопителя (показан Фиксатор троса привода распределительной заслонки (подача воздуха на верхний уровень), исполнение В) (см. также иллюстрации Подведенные к корпусу отопителя тросы управления (исполнение А) и Подведенные к корпусу отопителя тросы управления (исполнение В)).
  1. Вдвоем с помощником высвободите главный корпус отопителя из переборки двигательного отсека и извлеките его из салона.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

В заключение произведите заправку системы охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). При соответствующей комплектации отгоните автомобиль в специализированную мастерскую для перезарядки системы кондиционирования. При установке рулевой поперечины перед затягиванием болтов удостоверьтесь, что верхние направляющие были установлены на свои штатные места.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта