- С целью обеспечения адекватного доступа снимите монтажный блок
реле с от верхней части гидравлического модулятора системы антиблокировки
тормозов (ABS). Снимите и отведите в сторону опорный кронштейн
держателя реле.
- Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и
подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой гидравлической
жидкости.
|
- Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с
главным цилиндром.
|
|
|
Шланг следует
пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на
штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в резервуаре
во избежание попадания в тракт грязи.
|
|
- Снимите фиксатор, сдвиньте хомут и отсоедините от главного цилиндра
гидравлическую трубку, — с целью минимизации потерь гидравлической
жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте
открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему
грязи.
|
|
|
Во избежание
повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания
гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных
панелей! Снимите со штуцерного разъема уплотнительное кольцо,
— при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.
|
|
- В салоне автомобиля отсоедините от педали сцепления возвратную
пружину. Демонтируйте левую нижнюю секцию отделки панели приборов
(см. Главу
Кузов), отпустите фиксатор, извлеките
штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя
главного гидравлического цилиндра.
|
- Там же отдайте две гайки крепления главного цилиндра к перегородке
двигательного отсека/ опорному кронштейну педали. Перейдите в
двигательный отсек и снимите сборку главного цилиндра в сборе
с уплотнительной прокладкой.
|
|