8.2. Автоматическая коробка передач
Электронная система управления коробкой передач – модели AF 20
1 – распределитель зажигания;
2 – датчик температуры трансмиссионной жидкости; 3 – выключатель фонарей заднего хода/ блокирующий выключатель; 4 – разъем подключения соленоидов регулировки давления; 5 – датчик скорости вращения входного вала коробки передач; 6 – датчик скорости вращения выходного вала коробки передач; 7 – соединение для тросика спидометра; |
8 – датчик положения дроссельной заслонки; 9 – электронный блок управления работой двигателя; 10 – электронный блок управления работой автоматической коробкой передач; 11 – переключатель "зимнего" режима работы коробки передач; 12 – переключатель "экономичного/ спортивного" режима работы; 13 – выключатель включения понижения передачи; 14 – выключатель огней стоп-сигнала |
Внешние электронные элементы – модели AF 13
1 – переключатель передач;
2 – разъем подключения электромагнитных клапанов; 3 – вентиляционный патрубок; |
4 – датчик скорости вращения входного
вала; 5 – крышка блока клапанов; 6 – датчик скорости вращения выходного вала коробки передач |
На некоторых моделях может быть установлена 4-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач. Коробка передач состоит из гидротрансформатора, эпициклической зубчатой передачи и гидравлических муфт и тормозов. Дифференциал интегрирован в коробку передач так же, как на моделях с механической коробкой передач.
Коробка передач имеет электронное управление и три режима работы: экономичный, спортивный и зимний.