1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
2. Для лучшего доступа, поднимите
переднюю часть автомобиля, и закрепите ее на опорах. Снимите правое
колесо. |
|
3. Вывинтите крепежные винты
(или снимите пластиковые зажимы) и снимите грязеотталкивающий щиток
крыла. |
4. При необходимости, поверните
коленчатый вал так, чтобы совместить соответствующие синхронизационные
метки. |
5. Снимите приводной ремень насоса
гидроусилителя рулевого управления. |
6. Снимите приводной ремень генератора. |
7. Для того, чтобы предотвратить
вращение коленчатого вала, снимите стартер и застопорите маховик при
помощи большой отвертки. |
|
8. В моделях объемом 1,4 л и
1,6 л вывинтите болт шкива и снимите шайбу, затем снимите шкив. |
9. В моделях объемом 1,8 л и 2,0
л вывинтите четыре (или шесть) болта(ов), крепящих шкив к звездочке
коленчатого вала, и снимите шкив. |