1.18. Отопление, вентиляция

Система смешивания воздуха Opel: смешивание холодного и горячего воздуха позволяет без задержки регулировать температуру и при любой скорости движения поддерживать ее практически на постоянном уровне. Поток воздуха зависит от скорости движения и обдува. Поэтому обдув включают даже при движении.

Наружный воздух втягивается от ветрового стекла, по желанию подогревается и подается внутрь салона.

Регуляторы нагревателя

левый регулятор вправо – теплее;

левый регулятор влево – холоднее

средний регулятор – обдув

4 скорости:

– выключен;
4 – макс. скорость

С помощью обдува можно увеличить подачу воздуха, если при медленной езде необходимо повысить комфортность или быстрее прогреть машину.

Правый регулятор

 

Распределение воздуха:

для прогрева
для прогрева и к переднему и заднему нижнему простр.
к переднему и заднему нижнему пространству
к верхнему пространству и к переднему и заднему нижнему пространству
к верхнему пространству

Средние сопла обдува

Комфортный обдув верхнего пространства неподогретым или слегка теплым воздухом – в зависимости от положения регулятора температуры.

Оба сопла открываются с помощью накатногаролика. В положении закрыты.

Приток воздуха увеличивается при включении обдува.

Направление потока воздуха регулируется вращением ламелей.

Боковые сопла обдува

Через них подается холодный или нагретый воздух – в зависимости от регулятора.

Открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.

Поток регулируется вращающейся частью и вращением ламелей.

Поток воздуха возрастает при включении обдува.

Сопла размораживания боковых стекол

Распределитель воздуха в положении или :

к ветровому и боковым стеклам подается холодный или подогретый воздух.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта