1.18. Отопление, вентиляция
Система смешивания воздуха Opel: смешивание холодного и горячего воздуха позволяет
без задержки регулировать температуру и при любой скорости движения поддерживать
ее практически на постоянном уровне. Поток воздуха зависит от скорости движения
и обдува. Поэтому обдув включают даже при движении.
Наружный воздух втягивается от ветрового стекла, по желанию подогревается и
подается внутрь салона.
Регуляторы нагревателя
левый регулятор вправо – теплее; левый регулятор влево – холоднее |
средний регулятор – обдув 4 скорости: – выключен; 4 – макс. скорость |
С помощью обдува можно увеличить подачу воздуха, если при медленной езде необходимо
повысить комфортность или быстрее прогреть машину.
Правый регулятор
Распределение воздуха:
для прогрева
| |
для прогрева и к переднему и заднему
нижнему простр.
| |
к переднему и заднему нижнему пространству | |
к верхнему пространству и к переднему и заднему нижнему пространству | |
к верхнему пространству
|
Средние сопла обдува
Комфортный обдув верхнего пространства неподогретым или слегка теплым воздухом – в зависимости от положения регулятора температуры. |
Оба сопла открываются с помощью накатногаролика. В положении
закрыты.
Приток воздуха увеличивается при включении обдува.
Направление потока воздуха регулируется вращением ламелей.
Боковые сопла обдува
Через них подается холодный или нагретый воздух – в зависимости от регулятора. |
Открываются с помощью накатного ролика. В положении
закрыты.
Поток регулируется вращающейся частью и вращением ламелей.
Поток воздуха возрастает при включении обдува.
Сопла размораживания боковых стекол
Распределитель воздуха в положении
или :
к ветровому и боковым стеклам подается холодный или подогретый воздух.