SUV Hyundai Santa Fe Mark I (SM)/ Santa Fe с бензиновыми двигателями: G4JP 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, G4JS 2.4 л (2351см³) 150 л.с./110 кВт и G6BA 2.7 л (2656 см³) 173 л.с./127 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Хендэ (Хундай) Санта Фе среднеразмерный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с апреля 2000 по март 2006 года



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Hyundai Santa Fe замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков (Хундай Санта-Фе с 2001)



Hyundai Santa Fe Mark I общая информация (Хёндэ Санта-Фе 2001-2006)

ПРОВЕРКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ (TORQUE CONVERTER STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D" и "R". По величине этой частоты можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки в фрикционных муфтах и тормозах автоматической коробки передач.
ВНИМАНИЕ
Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.
а) Проверьте уровень и температуру масла в автоматической коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.
● Уровень масла в АКПП (ATF): на отметке "НОТ" маслоизмерительного щупа.
● Температура масла в АКПП (ATF): 80 - 100°С.
● Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 100°С.
б) Установите тормозные колодки под задние колеса автомобиля (левое и правое).
в) Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и выжмите до упора педаль тормоза.
г) Запустите двигатель.
д) Установите рычаг селектора АКПП в положение "D", нажмите до упора на педаль акселератора и определите частоту вращения коленчатого вала двигателя в этот момент.
ВНИМАНИЕ
1. Во время проведения данного теста не удерживайте дроссельную заслонку полностью открытой более 8 секунд.
2. Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора АКПП в положение "N" и дайте двигателю поработать на режиме 1000 об/мин в течение 2 минут, для охлаждения масла в АКПП (ATF) между проверками. Номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле (stall test): 2100 - 2900 об/мин.
3. Переведите рычаг селектора в положение "R" и повторите проверку на полностью заторможенном автомобиле, аналогично упомянутым выше пунктам. Номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле (stall test): 2100 - 2900 об/мин
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:
● Низкое давление в гидросистеме управления.
● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.
3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.
4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:
● Неисправен гидротрансформатор
● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормального рабочего диапазона (80 - 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.
4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП" и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.
5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность в соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП".

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ
1. Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC).
2. Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соответствии с "ТАБЛИЦЕЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" на следующей странице.
ПРИМЕЧАНИЕ
● В оперативную память (RAM) электронного блока управления может быть записано максимум 8 диагностических кодов неисправностей (в порядке их появления).
● В случае многократного появления какого-либо кода неисправности, он будет записан в память только один раз.
● Если количество записанных диагностических кодов неисправностей или условий появления неисправности (diagnostic trouble patterns) превышает 8, то записанные ранее коды неисправностей будут удаляться из памяти в последовательности, начиная с самого раннего.
● Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до считывания диагностических кодов неисправностей или условий появления неисправности (diagnostic trouble patterns), так как в случае отсоединения аккумуляторной батареи они будут удалены из памяти электронного блока управления.
3. Если система перешла на аварийный режим управления и коробка передач зафиксирована на 3-ей передаче (переключение передач заблокировано), то в оперативную память (RAM) электронного блока управления записывается диагностический код неисправности в виде кода аварийного режима работы. Всего в память может быть записано три таких кода неисправности.
4. Если коробка передач работает только на третьей передаче (переключение передач заблокировано) и ключ замка зажигания повернут в положение "OFF" (ВЫКЛ), то аварийный режим работы будет отменен (cancellation), но диагностические коды неисправностей сохраняться в оперативной памяти (RAM) электронного блока управления.
5. Запоминание информации в памяти (memorization).
● В память может быть сохранено не более 8 диагностических кодов неисправностей и 3 параметров аварийного режима работы.
● Если емкость памяти не позволяет произвести запись новой информации, то вместо хранящихся в памяти диагностических кодов неисправностей и параметров аварийного режима работы будут перезаписаны новые в последовательности, начиная с самого раннего.
● Один и тот же код неисправности не может быть записан в память более одного раза.
6. Удаление кодов неисправностей.
а) Автоматическое удаление кодов неисправностей из памяти (Automatic deletion). Все диагностические коды неисправностей автоматически удаляются из памяти после того, как температура масла в АКПП (ATF) достигнет 50°С в течение 200 раз после записи последнего кода неисправности в память.
б) Принудительное удаление кодов неисправностей из памяти (Forced deletion). Хранящиеся в памяти диагностические коды неисправностей могут быть удалены с помощью тестера, если выполнены следующие условия:
● Ключ замка зажигания в положении "ON".
● Не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика положения коленчатого вала.
● Не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика частоты вращения выходного вала КПП.
● Не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика скорости автомобиля.
● Аварийный режим работы не включен.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № Объект диагностики Возможная причина неисправности
Р1704
Р1703
Р1702
Датчик положения дроссельной заслонки и его цепь
(TPS system)
Если во время работы двигателя на холостом ходу напряжение сигнала датчика равно 4,8 В или больше, то данное напряжение считается повышенным и в память электронного блока
управления записывается код неисправности Р1704.
Если при работе двигателя на холостом ходу напряжение
сигнала датчика (TPS) равно 0,2 В или меньше, то данное
напряжение считается пониженным и в память блока
электронного блока управления записывается код
неисправности Р1703.
Если при работе двигателя на холостом ходу выходное
напряжение сигнала датчика либо равно 0,2 В или меньше либо равно 1,2 В или больше, то регулировка датчика положения
дроссельной заслонки (TPS) считается неправильной и в
память электронного блока управления записывается код неисправности Р1702.
Короткое замыкание
Обрыв цепи
Неправильная регулировка датчика
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
Неисправность электронного блока управления АКПП (TCM)
Р0713
Р0712
Датчик температуры масла в АКПП и его цепь (fluid
temperature sensor system)
Если через 10 минут или более после начала движения
автомобиля напряжение сигнала датчика равно 2,6 В или
больше (т.е. температура масла в АКПП (ATF) не возрастает),
то считается, что произошел обрыв в цепи датчика
температуры масла в АКПП и в память электронного блока
управления записывается код неисправности Р0713.
Обрыв цепи Неисправность датчика
температуры масла в АКПП
(oil temperature sensor)
Неисправность (плохой
контакт) в разъеме
Неисправность электронного
блока управления АКПП (TCM)
Р0725 Датчик положения коленчатого вала и его цепь
(CKP sensor system)
Если при движении со скоростью 25 км/час или больше в
течение 5 секунд или дольше отсутствуют сигналы (импульсы
выходного напряжения) датчика, то считается, что произошел
обрыв в цепи датчика и в память электронного блока
управления АКПП записывается код неисправности Р0725.
Обрыв цепи Неисправность датчика
положения коленчатого вала
(CKP sensor)
Неисправность (плохой
контакт) в разъеме
Неисправность электронного
блока управления АКПП (TCM)
Р0715 Датчик частоты вращения входного вала КПП и его цепь
(input shaft speed sensor [PG-A] system)
Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей
или 4-ой передаче в течение 1 секунды или дольше отсутствует
сигнал (импульсы напряжения) датчика, то считается, что
произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в
память электронного блока управления АКПП записывается код
неисправности Р0715. Если данный код неисправности
возникает 4 раза, то коробка передач переходит в аварийный
режим работы (переключение передач заблокировано) и
фиксируется на 3-ей передаче или на 2-ой передаче.
Короткое
замыкание /
обрыв цепи
Неисправность датчика
частоты вращения входного
вала КПП (input shaft speed
sensor)
Неисправность барабана
муфты понижающей
передачи (underdrive clutch
retainer)
Неисправность (плохой
контакт) в разъеме
Неисправность электронного
блока управления АКПП (TCM)
Р0720 Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его цепь
(output shaft speed sensor [PG-B] system)
Если при движении на 3-ей или 4-ой передаче со скоростью 30
км/час и более в течение 1 секунды или дольше показания
датчика частоты вращения выходного вала на 50% меньше
скорости автомобиля, то считается, что произошло короткое
замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного
блока управления записывается код неисправности Р0720.
Если данный код неисправности возникает 4 раза, то коробка
передач переходит в аварийный режим работы (переключение
передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче или
на 2-ой передаче, индикатор диапазона АКПП «N» (N range lamp)
мигает с частотой 1 Гц.
Короткое
замыкание или
обрыв цепи
Неисправность
электромагнитного клапана
Неисправность (плохой
контакт) в разъеме
Неисправность электронного
блока управления АКПП (TCM)
Р0703 Выключатель стоп-сигналов и его цепь
(stop lamp switch system)
Если во время движения выключатель стоп-сигналов включен в
течение 5 минут или дольше, то считается, что произошло
короткое замыкание в цепи выключателя и в память электронного
блока управления записывается код неисправности Р0703.
Короткое
замыкание
Неисправность выключателя стоп-
сигналов (stop lamp switch)
Неисправность (плохой контакт) в
разъеме
Неисправность электронного блока
управления АКПП (TCM)
Р0750
Р0755
Р0760
Р0765
Электромагнитный клапан управления тормозом
первой передачи и передачи заднего хода
(Low and reverse solenoid valve)
Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающей передачи (underdrive solenoid valve)
Электромагнитный клапан управления тормозом
второй передачи (Second solenoid valve)
Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи (Overdrive solenoid valve)
Если величина сопротивления обмотки электромагнитного
клапана выходит за пределы номинальных значений (слишком
велико или мало), то вероятно, произошло короткое замыкание
или обрыв в цепи электромагнитного клапана, и в память
электронного блока управления записывается соответствующий
код неисправности. Коробка передач переходит в аварийный
режим работы (переключение передач заблокировано) и
фиксируется на 3-ей передаче.
Короткое
замыкание
/ обрыв
цепи
Неисправность электромагнитного
клапана
Неисправность (плохой контакт) в
разъеме
Неисправность электронного блока
управления АКПП (TCM)
Р0743
Р0740
Электромагнитный клапан управления блокировочной
муфтой гидротрансформатора и его цепь (Torque converter
clutch solenoid valve system)
Если величина сопротивления обмотки электромагнитного
клапана выходит за пределы номинальных значений (слишком
велико или мало), то вероятно, произошло короткое замыкание
или обрыв в цепи электромагнитного клапана, и в память
электронного блока управления записывается соответствующий
код неисправности. Коробка передач переходит в аварийный
режим работы (переключение передач заблокировано) и
фиксируется на 3-ей передаче.
Короткое
замыкание
/ обрыв
цепи
Неисправность в
управляющей цепи
Неисправность электромагнитного
клапана
Неисправность (плохой контакт) в
разъеме
Неисправность электронного блока
управления АКПП (TCM)
Р0731 Расчетное передаточное число 1-ой передачи не соответствует
номинальному значению
Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала датчика
частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PG-A]),
умноженная на передаточное число 1-ой передачи не соответствует
выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output shaft
speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления записывается
код неисправности Р0731. Если данный код неисправности возникает 4 раза
подряд, то коробка передач переходит в аварийный режим работы
(переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП
(input shaft speed sensor[PG-A])
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП
(output shaft speed sensor[PG-B])
Неисправность барабана муфты
понижающей передачи (underdrive
clutch retainer)
Неисправность ведущей или ведомой
шестерни промежуточной передачи
(transfer drive or driven gear)
Неисправность тормоза первой
передачи и передачи заднего хода и
(low-reverse brake system)
Неисправность муфты понижающей
передачи (underdrive clutch system)
Возникает посторонний шум
Р0732 Расчетное передаточное число 2-ой передачи не соответствует
номинальному значению
Если после включения 2-й передачи величина выходного сигнала датчика
частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PG-A]),
умноженная на передаточное число 2-ой передачи не соответствует
выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output shaft
speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления записывается
код неисправности Р0732. Если данный код неисправности возникает 4 раза
подряд, то коробка передач переходит в аварийный режим работы
(переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (input
shaft speed sensor[PG-A])
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (output
shaft speed sensor[PG-B])
Неисправность барабана муфты
понижающей передачи (underdrive
clutch retainer)
Неисправность ведущей или ведомой
шестерни промежуточной передачи
(transfer drive or driven gear)
Неисправность муфты понижающей
передачи (underdrive clutch system)
Неисправность тормоза второй
передачи (second brake system)
Возникает посторонний шум
ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Р0733 Расчетное передаточное число 3-ой передачи не соответствует
номинальному значению
Если после включения 3-й передачи величина выходного сигнала
датчика частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PGA]),
умноженная на передаточное число 3-ой передачи не соответствует
выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output
shaft speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления
записывается код неисправности Р0733. Если данный код
неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач переходит
в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и
фиксируется на 3-ей передаче.
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (input
shaft speed sensor[PG-A])
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (output
shaft speed sensor[PG-B])
Неисправность барабана муфты
понижающей передачи (underdrive clutch retainer)
Неисправность ведущей или ведомой
шестерни промежуточной передачи
(transfer drive or driven gear)
Неисправность муфты понижающей
передачи (underdrive clutch system)
Неисправность муфты повышающей
передачи (overerdrive clutch system)
Возникает посторонний шум
Р0734 Расчетное передаточное число 4-ой передачи не соответствует
номинальному значению
Если после включения 4-й передачи величина выходного сигнала
датчика частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PGA]),
умноженная на передаточное число 4-ой передачи не соответствует
выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output
shaft speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления
записывается код неисправности Р0734. Если данный код
неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач переходит
в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и
фиксируется на 3-ей передаче.
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (input
shaft speed sensor[PG-A])
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (output
shaft speed sensor[PG-B])
Неисправность барабана муфты
понижающей передачи (underdrive clutch
retainer)
Неисправность ведущей или ведомой
шестерни промежуточной передачи
(transfer drive or driven gear)
Неисправность тормоза второй
передачи (second brake system)
Неисправность муфты повышающей
передачи (overerdrive clutch system)
Возникает посторонний шум
Р0736 Расчетное передаточное число передачи заднего хода не
соответствует номинальному значению
Если после включения передачи заднего хода величина выходного
сигнала датчика частоты вращения выходного вала (input shaft speed
sensor[PG-A]), умноженная на передаточное число передачи заднего
хода не соответствует выходному сигналу датчика частоты вращения
входного вала (output shaft speed sensor[PG-B]), то в память
электронного блока управления записывается код неисправности
Р0734. Если данный код неисправности возникает 4 раза подряд, то
коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение
передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (input
shaft speed sensor[PG-A])
Неисправность датчика частоты
вращения входного вала КПП (output
shaft speed sensor[PG-B])
Неисправность барабана муфты
понижающей передачи (underdrive clutch retainer)
Неисправность ведущей или ведомой
шестерни промежуточной передачи
(transfer drive or driven gear)
Неисправность тормоза первой
передачи и передачи заднего хода (low reverse brake system)
Неисправность муфты передачи
заднего хода и ее цепи (reverse clutch
system) Возникает посторонний шум
Р1749 Нарушена связь по шине данных (Serial communication)
Если отсутствует связь по шине данных в течение 1 секунды или
дольше, когда ключ замка зажигания в положении «ON», напряжение
аккумуляторной батареи 10 В (или больше) и частота вращения
коленчатого вала двигателя 450 об/мин (или больше), то в память
электронного блока управления записывается код неисправности Р1749.
Данный код неисправности также выводится, если по шине данных
постоянно поступают некорректные данные в течение 4 секунд при
указанных выше условиях.
Неисправность (плохой контакт) в
разъеме
Неисправность электронного блока
управления двигателем (ECM)
Неисправность электронного блока
управления АКПП (TCM)
Р1723 Управляющее реле АКПП и его цепь
(A/T control relay system)
Если после поворота ключа зажигания в положение «ON»
напряжение на управляющем реле АКПП меньше 7 В, то
считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи между выводом управляющего реле и «массой», и в
память электронного блока управления АКПП записывается
код неисправности Р1723. Затем коробка передач переходит
в аварийный режим работы (переключение передач
заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.
Короткое
замыкание /
обрыв цепи
Неисправность управляющего
реле АКПП (A/T control relay)
Неисправность (плохой контакт) в
разъеме
Неисправность электронного
блока управления АКПП (TCM)
Р0707 Выключатель блокировки стартера (переключатель
селектора АКПП [transaxle range switch])
Обрыв цепи Сигнал отсутствует в течение
30 секунд или дольше.
Короткое
замыкание
Поступают сигналы более, чем
2-х различных типов в течение
30 секунд.
Р1630 Шина данных отключена (CAN-BUS OFF)
● Отсутствует фиксация коробки передач на 3-й передаче.
● Нет сигналов датчиков частоты вращения входного/выходного вала АКПП [PG-A, PG-B]
● Напряжение аккумуляторной батареи постоянно больше 10 В в течение 0,5 секунды.
● Двигатель работает (no engine stop).
● Поступает сигнал «CAN-BUS OFF» от контроллера шины данных (CAN CONTROLLER)
● Неисправность электронного
блока управления АКПП (TCM)
● Обрыв цепи / короткое
замыкание со стороны
электронного блока
управления АКПП (TCM)
Р1631 Невозможна связь с электронным блоком управления двигателем по
шине данных - истекло время ожидания сигнала (CAN-TIME OUT ECM)
● Отсутствует фиксация коробки передач на 3-й передаче.
● Нет сигналов датчиков частоты вращения входного/выходного вала АКПП [PG-A, PG-B]
● Напряжение аккумуляторной батареи постоянно больше 10 В в течение 0,5 секунды.
● Двигатель работает (no engine stop).
● Отсутствует выходной сигнал в течение 1,5 секунд.
● Неисправность электронного
блока управления
двигателем (ECM)
● Обрыв цепи / короткое
замыкание со стороны
электронного блока
управления двигателем (ECM)
Р1764 Цепь контроллера шины данных (CAN CONTROLLER)
● Отсутствует фиксация коробки передач на 3-й передаче.
● Нет сигналов датчиков частоты вращения входного/выходного вала АКПП [PG-A, PG-B]
● Напряжение аккумуляторной батареи постоянно больше 10 В в течение 0,5 секунды.
● Двигатель работает (no engine stop).
● Постоянно поступает сигнал ошибки шины данных в течение 1 секунды или дольше.
● Неисправность в цепи
контроллера шины данных
(CAN CONTROLLER)

Размеры салона Хундай Санта Фе Классик 2002 (interior dimensions Hyundai Santa Fe Classic)Габаритные размеры Хундай Санта Фе Классик (dimensions Hyundai Santa Fe Classic)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Santa Fe 2002 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4500
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1820
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1675/1730 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2620
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 207
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1630
Полная масса / Gross (max.) weight 2240
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4JP
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1977 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива MPI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 98.6 кВт (134 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 179 Нм при 4500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Hyundai Santa Fe Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации