Приводные валы и главная передача
Автомобиль с постоянным полным приводам или с подключаемым передним мостом. Привод передних далее осуществляется полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.
Момент от двигателя через коробку передач поступает на задние колеса с помощью карданного вала. Распределение момента между осями производится раздаточной коробкой. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться раздаточной коробкой с электромагнитным включением или с вязкостной муфтой. Главная передача гипоидная, коническая в заднем неразрезном мосту с симметричным дифференциалом.
Система отключения передней оси
При движении автомобиля не всегда необходим полный привод. В зависимости от дорожных условий автомобилю необходимо отключать переднюю ось для уменьшения нагрузки, вибрации, расхода топлива и шума. Для этого на автомобиле предусмотрена система отключения привода передних колес.
Проверка технического состояния соленоидный клапан
1. Проверить шланги и патрубки системы на наличие повреждений и трещин.
2. Проверить вакуумный ресивер на наличие повреждений.
3. Отсоединить вакуумные шланги от соленоидного клапана.
4. Отсоединить разъем проводки.
5. подключить ручной вакуумный насос к соленоидному клапану №2. Проверить следующие позиции: при работе вакуумным ручным насосом никакое разряжение не развивается.
• при подключении напряжения к соленоиду №2 не должно происходить никаких изменений. Но если шланг соленоида №1 засорен, появится разряжение.
• если подвести напряжение к обоим соленоидным клапанам - будет поддерживаться разряжение.
6. Подключить ручной вакуумный насос к соленоидному клапану №1, подвести разряжение и произвести проверку:
• не выполняя никаких действий должно поддерживаться отрицательное давление;
• при подключении напряжения аккумуляторной батареи к соленоидному клапану №1 давление должно уравняться. при подключении напряжения аккумуляторной батареи к соленоидному клапану №2 давление должно уравняться.
Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Hyundai H1/Starex/H-200/Satellite и их модификаций, рекомендации no эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. В связи с различной комплектации автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно Вашей модели автомобиля. Авторы, издательство и поставщики не несут ответственности за возможные травмы или ущерб нанесенный технике, которые были вызваны неточностями или опечатками, допущенными при подготовке материалов данного Руководства.
|